ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2022 года N 778-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 665-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 665-пп "Об утверждении Положения о департаменте административных органов Магаданской области" следующие изменения:


в Положении о департаменте административных органов Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:


- в пункте 1.2 слово "губернатора" заменить словом "Губернатора";


- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организациями и гражданами.";


- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере архивного дела.";


- пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:


"3.1.2. Принимает меры по повышению качества оказания услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния.";


- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:


"3.1.4. Обеспечивает передачу в государственный архив книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, по истечении установленного срока хранения.";


- пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:


"3.1.6. В соответствии с Законом Магаданской области от 10 ноября 2003 г. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области":


- согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей;


- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;


- обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за их хранением и использованием;


- осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;


- определяет порядок заключения брака в торжественной обстановке на территории Магаданской области;


- обеспечивает предоставление сведений в сфере регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральным законодательством;


- обеспечивает учет и хранение архивного фонда вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажном носителе;


- ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает жалобы заинтересованных лиц на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;


- принимает меры по подготовке кадров, ведущих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации труда;


- проставляет в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, и в соответствии с федеральным законодательством апостиль на российских официальных документах, выданных компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия.";


- пункт 3.1.7 признать утратившим силу;


- пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3 Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по вопросам организации деятельности муниципальных архивов.";


- пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:


"3.3.11 Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организациями и гражданами по вопросам установления места нахождения архивных документов ликвидированных организаций.";


- в пункте 4.1:


в абзаце втором слова "аппарата губернатора Магаданской области" заменить словами "аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- в пределах своей компетенции обеспечивать выполнение поручений Губернатора Магаданской области.";


- в абзаце третьем пункта 4.2 слово "губернатору" заменить словом "Губернатору";


- в пункте 4.3:


абзац десятый изложить в следующей редакции:


"- устанавливать порядок передачи бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, устанавливать график работы органов записи актов гражданского состояния Магаданской области;";


абзацы двенадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:


"- получать от органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, отчетность, предусмотренную Законом Магаданской области от 10 ноября 2003 г. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области";


- в случаях выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вносить в установленном порядке предложения о прекращении указанных полномочий.";


- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента административных органов Магаданской области (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Магаданской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Магаданской области по представлению руководителя. В случае временного отсутствия руководителя (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности возлагаются на одного из заместителей, а в случае их отсутствия обязанности возлагаются на иное лицо, определенное руководителем по согласованию с Губернатором Магаданской области.";


- в абзаце десятом пункта 5.2 слово "губернатором" заменить словом "Губернатором".


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»