(с изменениями на 29 сентября 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп, от 12.12.2018 N 848-пп, от 26.12.2019 N 921-пп, от 23.12.2020 N 905-пп, от 01.04.2021 N 249-пп, от 29.09.2022 N 778-пп)
В соответствии с указом губернатора Магаданской области от 19 декабря 2019 г. N 244-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 01.04.2021 N 249-пп)
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте административных органов Магаданской области.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп)
2. Признать утратившими силу с момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о департаменте административных органов Магаданской области:
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
(п. 3 введен Постановлением Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп)
Губернатор
Магаданской области
С.НОСОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп, от 12.12.2018 N 848-пп, от 26.12.2019 N 921-пп, от 23.12.2020 N 905-пп, от 01.04.2021 N 249-пп, от 29.09.2022 N 778-пп)
1.1. Департамент административных органов Магаданской области (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сферах:
- материально-технического, организационного и кадрового обеспечения деятельности мировых судей Магаданской области;
- организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области;
- обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Магаданской области;
- государственного управления архивным делом на территории Магаданской области.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организациями и гражданами.
(п. 1.3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)
1.4. Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро по Магаданской области", областного государственного казенного учреждения "Государственный архив Магаданской области" (далее - подведомственные учреждения).
1.5. Департамент осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.
В штатном расписании Департамента могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
1.7. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления переданных полномочий Российской Федерации.
1.8. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Департамент издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством.
1.10. Полное наименование Департамента: департамент административных органов Магаданской области.
1.11. Юридический адрес Департамента: ул. Парковая, д. 9/12, г. Магадан, Магаданская область, Российская Федерация, 685000.
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Управление архивным делом на территории Магаданской области.
2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере архивного дела.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2022 N 778-пп)
2.3. Обеспечение осуществления переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области.
2.4. Обеспечение соблюдения законности в деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
2.5. Организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное) обеспечение деятельности мировых судей.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 15.11.2018 N 756-пп)
2.6. Организация работы по финансированию деятельности мировых судей, за исключением выплаты денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами.
2.7. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности мировых судей Магаданской области, зданий (помещений), в которых расположены судебные участки мировых судей в Магаданской области.
3.1. В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области Департамент осуществляет следующие функции:
3.1.1. Анализирует состояние и тенденции развития сферы государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области, принимает соответствующие решения по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных результатов.
3.1.2. Принимает меры по повышению качества оказания услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния.