ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2018 года N 406


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года N 246 "О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области"



В целях систематизации процесса организации проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года N 246 "О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В.А.";


2) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Тарасова В.А.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 октября 2018 г. N 406



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 июня 2017 г. N 246



ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Положение о системе управления проектной деятельностью в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - Положение) определяет условия и порядок управления проектной деятельностью, осуществляемой органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также - органы власти), в том числе с участием подведомственных организаций и иных хозяйствующих субъектов, с использованием средств областного бюджета.


1.2. Система управления проектной деятельностью внедряется в органах власти с целью повышения эффективности и результативности их деятельности за счет:


1) обеспечения достижения результатов, запланированных органами власти;


2) обеспечения соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;


3) обеспечения эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, выделяемых для реализации проектов;


4) обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;


5) повышения эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления, а также взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления с гражданами и организациями.


1.3. В Положении используются понятия в соответствии со следующими документами и стандартами в области управления проектной деятельностью:


постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";


распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти";


Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом";


Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов";


Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 "Руководство по проектному менеджменту";


Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года N 7951п-П6;


Методическими рекомендациями по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года N 7957п-П6;


Методическими рекомендациями по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 20 октября 2016 года N 7955п-П6;


Методическими рекомендациями по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденными Департаментом проектной деятельности Правительства Российской Федерации 18 ноября 2016 года N 8695п-П6.



II. Организационная структура проектной деятельности


2.1. Организационная структура проектной деятельности направлена на обеспечение функционирования проектного управления путем создания проектных ролей, специализированных структурных подразделений и коллегиальных органов в рамках организационной структуры органа власти.


2.2. Организационная структура проектной деятельности в органах власти состоит из трех уровней:


1) регионального проектного комитета - регионального штаба ("проектного офиса") по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области, созданного на основании постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года N 223 "О региональном штабе ("проектном офисе") по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области" (далее - региональный штаб);


2) регионального проектного офиса - отдела координации проектной деятельности управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - проектный отдел);


3) проектов, реализуемых органами власти (далее - проекты).


2.3. Региональный штаб выполняет следующие функции:


1) осуществляет контроль внедрения системы управления проектной деятельностью в органах власти;


2) утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта;


3) принимает решения о начале реализации проекта, завершении либо приостановлении проекта;


4) назначает кураторов, руководителей и функциональных заказчиков проектов;


5) осуществляет общий контроль деятельности проектного отдела, контроль реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области, реализации проектов в органах власти;


6) принимает решения о премировании участников проектов.


2.4. Проектный отдел выполняет следующие функции:


1) осуществляет методологическое обеспечение проектной деятельности на территории Орловской области;


2) согласовывает паспорта проектов;


3) формирует предложения по реализации проектов в органах власти;


4) координирует работу по формированию проектов в органах власти под решение конкретных задач;


5) осуществляет общую координацию реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в Орловской области;


6) проводит мониторинг проектов в органах власти;


7) обеспечивает формирование и поддержку информационных систем обеспечения проектной деятельности;


8) запрашивает в установленном порядке у органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов.


2.5. Проекты инициируются в целях реализации конкретных задач соответствующего органа власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»