МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2018 года N 2813


Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан"

(с изменениями на 18 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 21.01.2022 N 150-пм, от 14.02.2023 N 379-пм, от 18.12.2023 N 4128-пм)



В целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании "Город Магадан", в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1559 "Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан".


2. Признать утратившими силу:


- постановление мэрии города Магадана от 27.09.2013 N 4171 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан";


- постановление мэрии города Магадана от 20.11.2013 N 5006 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 27.09.2013 N 4171 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан".


3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана В.Ю. Троицкого.



Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН



Утвержден
постановлением
мэрии города Магадана
от 26.09.2018 N 2813



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 21.01.2022 N 150-пм, от 14.02.2023 N 379-пм, от 18.12.2023 N 4128-пм)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" (далее - Прогноз).


1.2. Прогноз разрабатывается на основании статистических данных, информации отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и хозяйствующих субъектов, с учетом основных тенденций социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза дефляторов и индексов цен, разработанных Минэкономразвития России, прогноза социально-экономического развития Магаданской области.


1.3. Уполномоченным органом, ответственным за разработку Прогноза, является комитет экономического развития мэрии города Магадана (далее - ответственный разработчик).


1.4. В подготовке Прогноза, в рамках своих полномочий, участвуют отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана (далее - участники разработки).


1.5. На основании Прогноза разрабатывается проект бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период.


(п. 1.5 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.12.2023 N 4128-пм)



II. Основные требования к разработке Прогноза

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 14.02.2023 N 379-пм)


2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и двухлетний плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.


2.2. Прогноз содержит наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", соответствующие целям социально-экономического развития на среднесрочный период.


2.3. Прогноз разрабатывается на вариантной основе.


Консервативный вариант Прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических и иных условий.


Базовый вариант Прогноза основан на сохранении основных тенденций и параметров социально-экономического развития муниципального образования в условиях умеренного изменения внутренних и внешних факторов.


В целях более точного отражения изменений в развитии муниципального образования "Город Магадан" могут разрабатываться дополнительные варианты Прогноза.


2.4. Прогноз представляет собой систему показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", сгруппированных в табличном виде.


Система показателей содержит значения за последние два отчетных года, прогнозную оценку до конца текущего года и прогноз на очередной финансовый год и плановый период.


2.5. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.



III. Разработка, одобрение, мониторинг Прогноза

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 14.02.2023 N 379-пм)


3.1. Участники разработки в срок до 25 сентября текущего года представляют ответственному разработчику фактические значения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" за два отчетных года, оценку текущего года, прогноз развития на очередной финансовый год и плановый период по курируемой отрасли и (или) сферам деятельности, а также пояснительную записку.


Пояснительная записка должна содержать:


а) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их развития;


б) сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;


в) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей планируемого периода с указанием наиболее важных задач и комплекса необходимых мер для улучшения существующей ситуации.


3.2. Ответственный разработчик при получении информации, необходимой для формирования Прогноза, осуществляет ее анализ и в случае выявления несбалансированности значений показателей Прогноза, предлагает их скорректировать.


3.3. Прогноз одобряется главой муниципального образования "Город Магадан", мэром города Магадана путем издания постановления мэрии города Магадана.


3.4. Ответственный разработчик обеспечивает государственную регистрацию Прогноза в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".



IV. Общественное обсуждение проекта Прогноза


4.1. Проект Прогноза подлежит общественному обсуждению.


4.2. Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится ответственным разработчиком путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города Магадана и в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне.


4.3. Ответственный разработчик формирует в федеральной информационной системе стратегического планирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" паспорт проекта Прогноза, который содержит следующие сведения:


а) наименование разработчика;


б) вид документа;


в) уровень документа;


г) наименование проекта документа;


д) проект документа;


е) пояснительная записка к проекту документа;


ж) даты начала и завершения общественного обсуждения проекта документа;


з) контактная информация ответственного лица за разработку проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты);


и) иная информация, относящаяся к общественному обсуждению проекта документа.


4.4. Общественное обсуждение проекта Прогноза осуществляется в электронной форме на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4.5. Срок общественного обсуждения проекта Прогноза составляет не менее 15 дней.


4.6. После завершения общественного обсуждения проекта Прогноза ответственный разработчик рассматривает поступившие предложения и замечания и в срок до 5 дней принимает решение об их принятии (отклонении). Не подлежат рассмотрению анонимные предложения, а также предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.


При необходимости предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, могут быть направлены участникам разработки для вынесения в двухдневный срок решения о принятии (отклонении) в рамках их полномочий.


4.7. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний к проекту Прогноза ответственный разработчик оформляет в форме протокола. Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города Магадана, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования.


4.8. Принятые предложения и замечания, поступившие по результатам общественного обсуждения, учитываются при доработке проекта Прогноза и включаются в пояснительную записку к проекту Прогноза.


4.9. Проект Прогноза и информация о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний удаляются с официального сайта мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным разработчиком одновременно с размещением постановления мэрии города Магадана об одобрении Прогноза.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»