КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2018 года N 2928


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06 июня 2012 г. N 1263 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом здравоохранения Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Волгоградской области"



В целях приведения нормативного правового акта комитета здравоохранения Волгоградской области в соответствие с федеральным законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06 июня 2012 г. N 1263 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом здравоохранения Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:


"2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Н.Г. Чепурину.".


1.2. Абзац второй пункта 1.3 административного регламента предоставления комитетом здравоохранения Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Волгоградской области (далее - административный регламент), утвержденного приказом, изложить в следующей редакции:


"На информационных стендах комитета, на официальном сайте комитета www.oblzdrav.volgograd.ru и на информационном ресурсе комитета www.volgazdrav.ru размещаются следующие информационные материалы:".


1.3. Абзац двенадцатый пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:


"Адрес информационного ресурса комитета www.volgazdrav.ru.".


1.4. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);


Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11 - 01.12.2011, Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, N 48, ст. 6724);


постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016);


постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);


Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД ("Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012);


постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);


постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 40, 06.03.2013);


постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015);


постановление Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 152 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014).".


1.5. Наименование раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".


1.6. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:


"5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников.


Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия комитета, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и (или) их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги (в указанном случае производится досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, государственных служащих);


3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в указанном случае производится досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, государственных служащих);


6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;


7) отказ комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.


5.3. Органы государственной власти и лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы.


5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в соответствующий орган государственной власти Волгоградской области, являющийся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя комитета подаются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.


5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются руководителю этого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подаются учредителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, государственного служащего, руководителя комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Личный прием заявителей проводят председатель комитета или его заместители в соответствии с установленным графиком по адресу: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16. Личный прием председателем комитета или его заместителями может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях комитета.


Работник комитета, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица.


При этом прием (направление) жалоб в письменной форме осуществляется по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»