КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2018 года N 1599


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 октября 2009 г. N 523 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 октября 2009 г. N 523 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", следующие изменения:


1) пункт 1.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"От имени заявителя может выступать законный представитель на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина.";


2) в пункте 1.3:


в абзаце втором слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет) при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volgograd.ru).";


3) пункт 2.6 дополнить новыми абзацами шестым - девятым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 г., "Собрание законодательства РФ", 02 июля 2012 г., N 27, ст. 3744);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31 августа 2012 г., "Собрание законодательства РФ", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г., "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 г., "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";


4) подпункт 2.7.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"согласие на обработку персональных данных лица, обратившегося за назначением государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".";


5) абзац пятый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


6) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";


7) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.


Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";


8) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.";


9) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг



Административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления с документами от заявителя (представителя заявителя);


рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и определение права заявителя на государственное единовременное пособие и (или) ежемесячную денежную компенсацию и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.


Последующие административные процедуры:


подготовка документов по организации выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;


прекращение выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;


возмещение излишне выплаченных сумм;


предоставление неполученной суммы.


Последовательность выполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение 2 к настоящему административному регламенту).


Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не установлены.


3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя

(представителя заявителя)



3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, либо поступление заявления и документов в форме электронных документов, либо поступление заявления и документов по почте к специалисту центра социальной защиты населения, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.1.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту центра социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо центра социальной защиты населения).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом центра социальной защиты населения, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступления заявления и документов по почте в Центр.


3.1.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в центр социальной защиты населения с заявлением в форме электронных документов.


3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов,

представленных заявителем (представителем заявителя),

и определение права заявителя на государственное

единовременное пособие и (или) ежемесячную денежную

компенсацию и принятие решения о назначении (об отказе

в назначении) государственного единовременного пособия

и (или) ежемесячной денежной компенсации



3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и определяет право на получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»