Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2018 года N 39-мпр


О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 63-мпр.
____________________________________________________________________



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом Иркутской области от 6 марта 2014 года N 22-ОЗ "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних", утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 12 марта 2018 года N 10-мпр, следующие изменения:


1) изложить пункт 53 в следующей редакции:


"53. Фиксацией результата выполнения административной процедуры являются внесение должностным лицом министерства записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в случае его наличия и размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результате проведенной проверки в течение 30 рабочих дней со дня составления акта проверки.


При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись";


2) пункт 62 изложить в следующей редакции:


"62. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 61 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 61 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации";


3) в пункте 63 после слов "в пункте 61" дополнить словами "настоящего Административного регламента";


4) абзац третий подпункта 4 пункта 64 изложить в следующей редакции:


"получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения;";


5) пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление организации о проведении проверки";


6) пункт 75 изложить в следующей редакции:


"75. Фиксацией результата выполнения административной процедуры являются внесение должностным лицом министерства записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в случае его наличия и размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результате проведенной проверки в течение 30 рабочих дней со дня составления акта проверки.


При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»