Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК


(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.02.2021 N 7-спр)



7. При проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, имеют право:


а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;


б) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области, для получения необходимых для проведения проверки документов и информации о закупках;


(пп. "б" в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.12.2022 N 85-25-спр)


в) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);


г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;


д) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание).


8. При проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, обязаны:


а) не разглашать информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;


б) передавать в правоохранительные органы информацию о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта;


в) использовать информацию, содержащуюся в информационной системе, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона в сфере закупок, при проведении проверки (при наличии доступа к указанной информации).


(пп. "в" введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21.02.2022 N 85-5-спр)


8.1. Должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки. Представление документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом, не требуется в случае их размещения в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система). В случае если в ходе проведения проверки установлено, что информация и документы, размещенные в единой информационной системе, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, то для контрольного органа приоритет имеют информация и документы, размещенные в единой информационной системе.


(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 27-спр)