Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области
(с изменениями на 21 августа 2024 года)
(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 07.11.2018 N 225-уг, от 07.02.2019 N 28-уг, от 19.02.2019 N 33-уг, от 29.04.2019 N 87-уг, от 13.01.2020 N 4-уг, от 04.03.2020 N 46-уг, от 15.03.2021 N 70-уг, от 13.12.2021 N 331-уг, от 10.01.2023 N 7-уг, от 28.02.2023 N 55-уг, от 10.08.2023 N 238-уг, от 01.12.2023 N 392-уг, от 01.02.2024 N 25-уг, от 21.08.2024 N 321-уг)
В целях систематизации и совершенствования организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьями 57 - 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить Порядок согласования и передачи на подписание проектов ответов на обращения граждан в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области и заместителей Председателя Правительства Иркутской области, а также регистрации ответов на обращения граждан (прилагается).
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 10.01.2023 N 7-уг)
3. Признать утратившими силу:
4. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
С.Г.ЛЕВЧЕНКО