ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2018 года N ОД-218
О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения
(с изменениями на 23 октября 2019 года)
(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 20.08.2019 N ОД-221, от 07.10.2019 N ОД-256, от 23.10.2019 N ОД-266)
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 11 сентября 2018 г. N RU140272018366
В целях приведения в соответствие Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 12.01.2018 N 2351 "О внесении изменений в отдельные Указы Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утратил силу с 29 августа 2019 года. - Приказ Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 07.10.2019 N ОД-256.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) от 29.06.2017 N п-398, следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.3.16 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.16. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 признать утратившим силу.
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. В абзаце втором слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги".
2.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Госкомитета, центров занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центры занятости по собственной инициативе;".
2.3.3. В абзаце четвертом слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги", слова "в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги".
2.4. В пункте 2.13 слова "в том числе в электронной форме" исключить.
2.5. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
2.6. В пункте 3.7.3 слово "регионального" заменить словом "республиканского".
2.7. Дополнить пунктами 3.7.4 и 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.4. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.7.5. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС(Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС(Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещении.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
3. Утратил силу. - Приказ Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 23.10.2019 N ОД-266.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) от 02.06.2017 N 318, следующие изменения:
4.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
4.2. Пункты 2.3, 2.7 признать утратившими силу.
4.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;