Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2017 года N 318


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 27.05.2019 N ОД-136, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.06.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 августа 2018 года)

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 29.09.2017 N П-660, от 31.08.2018 N ОД-218)


     Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 3 июля 2017 г. N RU140272017339




В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения", приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) от 29.07.2013 N 181-ОД (с изм. от 30.09.15 N 254-ОД) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".


3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации после государственной регистрации в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).


4. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (А.П. Николаев) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в установленном порядке.


5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя А.Б. Павлова.



Председатель
С.И.МОСКВИТИН



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 29.09.2017 N П-660, от 31.08.2018 N ОД-218)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по психологической поддержке безработных граждан.



Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости) гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) по их месту жительства.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Комитет) и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Комитета:


понедельник - пятница 9.00 - 18.00;


перерыв на обед 13.00 - 14.00;


суббота, воскресенье - выходной день.


График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:


понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед;


суббота, воскресенье - выходной день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.


График (режим) работы центра занятости подлежит изменению с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.


Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Комитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:


в Комитете;


в центрах занятости;


в помещении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);


посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;


с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;


посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Комитета (https://gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (http://www.e-yakutia.ru).


1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Комитета и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Комитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.


1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета и центров занятости;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- процедура предоставления государственной услуги (краткое изложение в текстовом виде);


- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- образцы заполнения бланка заявления;


- график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.


1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:


Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.


Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:


при личном обращении;


посредством почтовой связи:


с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;


посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»