____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 27.05.2019 N ОД-136, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.06.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 августа 2018 года)
(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 29.09.2017 N П-660, от 31.08.2018 N ОД-218)
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 3 июля 2017 г. N RU140272017339
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) от 29.07.2013 N 181-ОД (с изм. от 30.09.15 N 254-ОД) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации после государственной регистрации в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).
4. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (А.П. Николаев) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя А.Б. Павлова.
Председатель
С.И.МОСКВИТИН
(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 29.09.2017 N П-660, от 31.08.2018 N ОД-218)
1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по психологической поддержке безработных граждан.
1.2. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости) гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) по их месту жительства.
1.3. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Комитет) и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Комитета:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:
понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед;
суббота, воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
График (режим) работы центра занятости подлежит изменению с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Комитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:
в Комитете;
в центрах занятости;
в помещении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;
с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Комитета (https://gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (http://www.e-yakutia.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Комитета и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Комитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета и центров занятости;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги (краткое изложение в текстовом виде);
- порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.
1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;