В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10.4 Закона Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
в Порядке назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты спасателям, проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных аварийно-спасательных формированиях Красноярского края:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для назначения ежемесячной социальной выплаты гражданин, его законный или уполномоченный представитель (далее - законный представитель гражданина) представляет заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку в агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) копия книжки спасателя;
3) копия трудовой книжки гражданина;
4) копия документа с реквизитами счета, открытого гражданину в кредитной организации;
5) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина).
Заявление с прилагаемыми к нему документами гражданин (законный представитель гражданина) представляет в уполномоченный орган лично, либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет в виде электронного документа (пакета документов) на электронную почту уполномоченного органа (chs@krskgo.ru) или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.";
дополнить пунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:
"4.1. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в виде электронного документа (пакета документов) гражданин (законный представитель гражданина) использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
4.2. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление с прилагаемыми к нему документами, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с прилагаемыми к нему документами и направляет гражданину (законному представителю гражданина) уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется гражданину (законному представителю гражданина) по адресу электронной почты заявителя (законного представителя гражданина), с которой были направлены заявление с прилагаемыми к нему документами, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
После получения уведомления гражданин (законный представитель гражданина) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с прилагаемыми к нему документами.
4.3. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами государственный гражданский служащий уполномоченного органа, принявший документы (далее - служащий), оформляет расписку о принятии документов (далее - расписка) по форме согласно приложению N 2 к Порядку с перечислением поступивших документов.
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами представляется в уполномоченный орган лично гражданином (законным представителем гражданина), расписка выдается служащим заявителю (законному представителю гражданина) после окончания приема документов.
При поступлении в уполномоченный орган заявления с прилагаемыми к нему документами по почте расписка направляется уполномоченным органом гражданину (законному представителю гражданина) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
При поступлении в уполномоченный орган заявления с прилагаемыми к нему документами, направленными с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, расписка направляется уполномоченным органом гражданину (законному представителю гражданина) в электронной форме в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
При поступлении в уполномоченный орган заявления с прилагаемыми к нему документами, направленными на электронную почту уполномоченного органа, расписка направляется уполномоченным органом гражданину (законному представителю гражданина) в электронной форме по адресу электронной почты гражданина (законного представителя гражданина), с которой были направлены заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.";
пункт 5 дополнить словами "или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты, которое оформляется приказом уполномоченного органа";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5 Порядка, направляет гражданину (законному представителю гражданина) уведомление об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении.";
в пункте 9 слова "письменное уведомление о принятом решении" заменить словами "уведомление о назначении ежемесячной социальной выплаты способом, указанным в заявлении";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов, указанных в пункте 2 Порядка, в виде электронного документа (пакета документов) днем обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты считается дата подачи документов, указанных в пункте 2 Порядка, в форме электронного документа (пакета документов).";
в подпункте 1 пункта 12:
слова "трудовой пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить словами "страховой пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
слова "трудовая пенсия" заменить словами "страховая пенсия";
приложение изложить в редакции согласно приложению N 1;
дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2.
2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН
Руководителю агентства
по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Красноярского края
______________________________
(ФИО)
_____________________________,
(ФИО) гражданина (законного
или уполномоченного
представителя гражданина)
проживающего по адресу:
______________________________
(почтовый индекс, адрес)
контактный телефон:
______________________________
Заявление
о предоставлении ежемесячной социальной выплаты
Прошу назначить ежемесячную социальную выплату спасателям,
проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных
аварийно-спасательных формированиях Красноярского края (выбрать нужное):
1) мне ________________________________________________________________
(ФИО)
2) гражданину ________________________________________________________,
(ФИО)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
__________________________________________________________________________.
Выплату ежемесячной социальной выплаты прошу осуществлять
1) на счет (счет по вкладу/счет банковской карты)
┌══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══┬══‰
N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══┴══…