АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2018 года N 2699


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.04.2018 N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.04.2018 N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда" следующие изменения:


1.1. Сноску 12 изложить в новой редакции:


"<12> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018".


1.2. В абзаце 2 пункта 2.8.4 раздела 2 слова ", Уведомление об отказе, Уведомление о прекращении" исключить.


1.3. В сноске 17 слова "подпункта 2.6.1" заменить словами "пункта 2.6.1.1".


1.4. В пункте 3.4.2.2 раздела 3 слова "пункта 3.4.1" заменить словами "пункта 3.4.2".


1.5. В наименовании пункта 3.6 раздела 3 слова "(представителю Заявителя)" исключить.


1.6. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не

выполненных) при представлении Муниципальной услуги



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) ГОБУ "МФЦ МО", работников ГОБУ "МФЦ МО" при предоставлении Муниципальной услуги.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);


б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;


в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;


д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.


5.3. Жалоба подается в Комитет, в администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (учредителю ГОБУ "МФЦ МО") в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.


Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подаются главе администрации города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, приемная: (8152) 45-55-72, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru).


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю этого ГОБУ "МФЦ МО" (183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, приемная (8152) 99-42-44, факс (8152) 41-05-66). Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, приемная: (8152) 48-62-50, факс: (8152) 486-471, e-mail: it@gov-murman.ru).


5.4. Жалоба должна содержать:


а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;


г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.


5.6. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги, руководителя Комитета может быть направлена:


- по почте;


- через ГОБУ "МФЦ МО";


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг (далее - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала);


- с использованием официального сайта администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru;


- с использованием Единого портала;


- с использованием Регионального портала.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает передачу жалобы, направленной через ГОБУ "МФЦ МО", в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО", работника ГОБУ "МФЦ МО" может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала;


- с использованием официального сайта ГОБУ "МФЦ МО" www.mfc51.ru;


- с использованием официального сайта Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области www.it.gov-murman.ru;


- с использованием Единого портала;


- с использованием Регионального портала.


Жалоба, поступившая в Комитет, в администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, многофункционального центра в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»