ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2015 года N 309


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.06.2012 N 468



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 июня 2012 года N 468 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236, от 06.02.2015 N 57), следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Информация о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента, иных государственных органов Костромской области и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).


Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


содержание и ход предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);


время приема и выдачи документов специалистами Департамента;


срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и регистрационного номера заявления, обозначенных в полученной при подаче документов расписке, или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на информационных стендах Департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);


на официальном сайте Департамента (www.socdep.adm44.ru) в сети Интернет;


на информационных стендах государственных органов;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);


в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);


в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Размещаемая информация содержит в том числе:


извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


текст настоящего административного регламента с приложениями;


блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);


перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Срок предоставления государственной услуги:


при назначении пенсии за выслугу лет и перерасчете размера пенсии за выслугу лет - 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (18 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций);


при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (12 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций).


Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения документов обнаружены ошибки в расчете среднемесячного заработка или в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы.";


4) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:


1) при назначении пенсии за выслугу лет:


заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к Порядку назначения, выплаты, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, организации доставки и индексации пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 290-а (далее - Порядок);


документ, удостоверяющий личность;


справка о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;


копия приказа (распоряжения) об освобождении государственного гражданского служащего от занимаемой должности государственной гражданской службы;


копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной службы государственного гражданского служащего;


справка из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости населения в Российской Федерации"), составленной с учетом положений части 2 статьи 4, части 6 статьи 6 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" (далее - справка о размере пенсии);


2) при перерасчете размера пенсии за выслугу лет:


заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 9 к Порядку;


копия приказа (распоряжения) об освобождении государственного гражданского служащего от занимаемой должности государственной гражданской службы;


копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной службы государственного гражданского служащего;


справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 3 к Порядку - в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа государственной гражданской службы, с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»