АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2018 года N 2441


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 01 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674) следующие изменения:


1.1. В подразделе 2.5 раздела 2 сноску 11 изложить в новой редакции:


"<11> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, с. 5-16.".


1.2. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в новой редакции:


"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) рассмотрение и принятие решения по заявлению;


3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в новой редакции:


"3.3.2. Если в ходе проверки заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определил основания о предоставлении муниципальной услуги бесплатно, то муниципальный служащий Комитета в течение семи рабочих дней производит необходимые действия по подготовке сведений из разделов ИСОГД, указанных в заявлении.".


1.4. Пункт 3.3.7 подраздела 3.3 исключить.


1.5. Раздел 3 административного регламента дополнить новым подразделом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги



3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.3 настоящего регламента, выдается (направляется) заявителю согласно указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способу направления.


3.4.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или вручается лично заявителю.".


1.6. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не

выполняемых) при предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.


5.3. Жалоба подается в Комитет, в администрацию города Мурманска в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме.


Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подаются главе администрации города Мурманска.


5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:


1) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (далее - доверенность).


При подаче жалобы в электронной форме через представителя заявителя доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.6. Прием жалоб на бумажном носителе осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. 77, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.


Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);


2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);


3) регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (https://51gosuslugi.ru);


4) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru).


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В этом случае заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, администрацию города Мурманска подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»