В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", на основании требования прокуратуры Октябрьского административного округа города Мурманска от 26.01.2018 N 1-17в-2018 об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749) следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3:
- слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51gosuslugi.ru)";
- пятый абзац исключить.
1.2. В подпункте 2.6.3 пункта 2.6 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51gosuslugi.ru)".
1.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.".
1.4. В первом абзаце пункта 2.14, в подпункте в) пункта 5.3 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(https://51gosuslugi.ru)".
1.5. Пункт 5.6 раздела 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через отделения Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО"):
- местонахождение ГОБУ "МФЦ МО": 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, тел. (8152) 99-42-44, факс 41-05-66, адрес электронной почты: info@mfc51.ru;
- местонахождение отделений ГОБУ "МФЦ МО":
а) Ленинский административный округ города Мурманска - 183034, г. Мурманск, ул. Алексея Хлобыстова, д. 26;
б) Октябрьский административный округ города Мурманска - 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
в) Первомайский административный округ города Мурманска - 183052, г. Мурманск, ул. Генерала Щербакова, д. 26.".
1.6. Второй абзац пункта 5.8 раздела 5 изложить в новой редакции:
"При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.7. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение N 2
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N п/п | Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 | % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут | 100% |
2 | % заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета | 100% |
3 | Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги | 100% |
4 | Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги | 2 |
5 | Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме | да |
6 | Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) | да |
7 | Возможность получения услуги через многофункциональный центр | нет |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 | Количество обоснованных жалоб | 0 |
2 | Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) | 100% |
3 | % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги | 100% |
4 | % заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги | 100% |