В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федеральным законом от 3 июля 2018 года N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2018 года N 652 "О внесении изменений в Правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2018 года N 232-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица (организации), намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем";
2) пункт 4 признать утратившим силу;
3) в подпункте "б" пункта 6 слова "(при их наличии)" исключить;
4) в пункте 6(1):
в подпункте "а" слова "место нахождения" заменить словами "местонахождение";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 18-00, обед - с 13-00 до 14-00.
Часы приема заявлений: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00, пятница - неприемный день";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в лицензирующих органах, многофункциональных центрах. Сведения о местонахождении, справочных телефонах многофункциональных центров размещены на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте многофункционального центра (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc38.ru)";
6) в пункте 8 слова "(при их наличии)" исключить;
7) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица лицензирующих органов:";
8) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица лицензирующих органов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо лицензирующего органа должно произносить слова четко, не прерывать разговор, отвечать по существу поставленных вопросов. В конце информирования должностное лицо лицензирующего органа должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять лицу, обратившемуся за консультацией";
9) в пункте 11 слово "специалиста" заменить словами "должностного лица лицензирующего органа";
10) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. При осуществлении консультирования должностные лица лицензирующего органа обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:";
в абзаце третьем слова "для получения лицензии" заменить словами "для предоставления государственной услуги";
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 12 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами лицензирующего органа в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации.
Ответ на поступившее в лицензирующий орган обращение направляется способом и по адресу, указанными в письменном обращении";
12) пункт 15 признать утратившим силу;
13) пункт 15(1) признать утратившим силу;
14) в пункте 16 слово "специалистами" заменить словами "должностными лицами";
15) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:
"18(1). Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, работниками многофункционального центра в соответствии с соглашениями о взаимодействии между лицензирующим органом и многофункциональным центром";
16) подпункт "г" пункта 23 изложить в следующей редакции:
"г) отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия)" лицензий;";
17) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результатом предоставления государственной услуги является решение лицензирующего органа о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, которое оформляется в виде правового акта лицензирующего органа";
18) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Регистрация выданных лицензий осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата, прекращения действия лицензии по истечении срока ее действия";
19) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:
"34(1). Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги решениях о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензий либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий, а также в бланках лицензий осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок";
20) в пункте 35:
в подпункте "в(1)" слова "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" заменить словами "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";
подпункт "д(1)" после слов "государственных и муниципальных услуг "<5*>" дополнить словами "(далее - постановление N 1376, Правила организации деятельности многофункциональных центров)";
подпункт "е" после слов "алкогольной и спиртосодержащей продукции "<6>" дополнить словами "(далее - Закон N 26-оз)";
пункт "к(1)" признать утратившим силу;
пункт "к(2)" изложить в следующей редакции:
"к(2)) постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" <10**>;";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) приказом Службы от 12 декабря 2014 года N 23-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области" <13> (далее - приказ Службы N 23-спр)";
21) сноску <10*> признать утратившей силу;
22) дополнить сноской 13 следующего содержания: