ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2018 года N 426-р
[О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 03.09.2015 N 315-р "Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области"]
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства Орловской области от 15.06.2020 N 365-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года N 315-р следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";" заменить словами "ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов";".
1.2. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, оформляются на бланках, стандартных листах бумаги, как правило, формата A4 (210 x 297 мм) или в виде электронных документов.
Проекты документов печатаются с одной стороны листа шрифтом Times New Roman N 14 (допускается N 13), начертание обычное (прямое и светлое). При составлении таблиц, оформлении сносок и примечаний допускается использование шрифта меньших размеров.
В рамках внутренней переписки между органами исполнительной власти допускается создание служебных писем и приложений к ним на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.
Отдельные фрагменты текстов проектов допустимо выделять полужирным, курсивным, разреженным начертанием. Межстрочный интервал - одинарный. Допускается незначительное уменьшение или увеличение межстрочных интервалов между элементами текста.
Размеры полей документов составляют:
верхнее и нижнее - 20 мм;
левое - 20 мм (для документов со сроками хранения свыше 10 лет - 30 мм);
правое - 10 мм.".
1.3. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В соответствии с Правилами делопроизводства документы органов исполнительной власти имеют следующий состав реквизитов:
1) изображение герба Орловской области;
2) наименование органа исполнительной власти - автора документа;
3) наименование структурного подразделения - автора документа;
4) наименование должности лица - автора документа;
5) справочные данные об органе исполнительной власти;
6) наименование вида документа;
7) дата документа;
8) регистрационный номер документа;
9) ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;
10) место составления (издания) документа;
11) гриф ограничения доступа к документу;
12) адресат;
13) гриф утверждения документа;
14) заголовок к тексту;
15) текст документа;
16) отметка о приложении;
17) гриф согласования документа;
18) виза;
19) подпись;
20) отметка об электронной подписи;
21) печать;
22) отметка об исполнителе;
23) отметка о заверении копии;
24) отметка о поступлении документа;
25) резолюция;
26) отметка о контроле;
27) отметка о направлении документа в дело.
Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с ними могут использоваться другие реквизиты, например, отметка об исполнении документа, отметки "Срочно", "Подлежит возврату" и другие.".
1.4. Пункт 3.2.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.10. Реквизит "Адресат" проставляется в верхней правой части документа и центруется относительно самой длинной строки.
Фамилия и инициалы адресата, почтовый адрес отделяются от остальных частей реквизита межстрочным интервалом. В реквизите "Адресат" перенос слов не рекомендуется.
При адресовании документа в орган власти, орган местного самоуправления, организацию или структурное подразделение (без указания должностного лица) их наименования пишутся в именительном падеже, например:
Правительство
Российской Федерации
Департамент
образования Орловской области
Допускается использовать официально принятые сокращенные наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
При адресовании документа руководителю органа власти, организации должность руководителя указывается в дательном падеже и включает наименование организации, фамилию и инициалы должностного лица, например:
Руководителю Федеральной
службы по труду и занятости
Фамилия И.О.
или:
Директору ООО "Прогресс"
Фамилия И.О.
ул. Ленина, д. 65а, г. Ливны,
Орловская обл., 302530
Кроме наименования должности, могут указываться дополнительные сведения - воинское звание, ученая степень и т.д.
При адресовании документа физическому лицу указываются: фамилия, инициалы, почтовый адрес, например:
Фамилия И.О.
ул. Советская, д. 1, кв. 38,
г. Орел, 302006
Почтовый адрес в составе реквизита "Адресат" указывается в последовательности, установленной Почтовыми правилами. При оформлении адреса используются общепринятые сокращения: г. (город), пос. (поселок), с. (село), пер. (переулок), наб. (набережная), корп. (корпус), кв. (квартира). При литерном написании номеров букву не отделяют пробелом от цифры (д. 25а).