Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2018 года N 93


О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 27 марта 2014 года N 71 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 12.03.2020 N 74.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года N 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. N 380н" приказываю:


1. Внести в приложение к Приказу Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 27 марта 2014 года N 71 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:


1) пункт 14 дополнить подпунктами 14-1 и 14-2 следующего содержания:


"14-1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015, номер опубликования 00012015040600);


14-2) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертиз" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015, номер опубликования 0001201512140027).";


2) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение);


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (при личном обращении гражданина);


3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида. Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном на территории Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертиз".";


3) раздел III изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;


4) раздел V изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;


5) приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления по труду и занятости населения Курганской области.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение 1
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 14 мая 2018 г. N 93
"О внесении изменений в
Приказ Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области от 27 марта
2014 года N 71 "Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования"



"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


45. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


1) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине (далее - анализ или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг сведений о гражданине):


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;


2) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации (далее - информирование гражданина);


3) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;


4) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан (далее - предложение гражданину пройти тестирование), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или письменной форме);


5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом (далее - тестирование);


6) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;


7) предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;


8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;


9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;


10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая (далее - проведение профессиональной консультации):


выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);


ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностями, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченными возможностями здоровья (далее - ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности и направлениями профессионального обучения);


ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогноза баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;


ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям (далее - ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями);


ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости) (далее - ознакомление с федеральными стандартами);


подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования (далее - рекомендации), при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;


обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации;


11) оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;


12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


46. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами третьим - восьмым подпункта 10 пункта 45 настоящего Административного регламента.



Глава 22. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ИЛИ УТОЧНЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»