АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2018 года N 2169-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п



На основании статьи 899 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 6.1, 6.2 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795, статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург" (в ред. от 18.11.2016 N 3550-п) следующие изменения:


1) заменить в пункте 2.6 слова "на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет." словами "на официальном Интернет-портале города Оренбурга.";


2) дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. В случае если владелец рекламной конструкции неизвестен, Управление размещает предписание о демонтаже с приложением фотографии Рекламной конструкции на официальном Интернет-портале города Оренбурга и в иных средствах массовой информации.";


3) исключить в пункте 2.9 слова "и, в необходимых случаях, уничтожению";


4) исключить в пункте 2.12 слова "и в необходимых случаях уничтожением";


5) заменить в пункте 2.13 слова "на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" словами "на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в иных средствах массовой информации.";


6) заменить в пункте 2.11 слова "в течение 45 календарных дней" словами "в течение 1 месяца";


7) исключить в пункте 2.14 слова ", а в необходимых случаях уничтожению";


8) исключить в пункте 2.15 слова ", а в необходимых случаях уничтожению";


9) исключить пункт 2.20;


10) дополнить разделом 3 следующего содержания:


"3. Условия продажи демонтированных Рекламных конструкций



3.1. В случае если в течение месяца с даты демонтажа Рекламной конструкции собственник или иной законный владелец Рекламной конструкции не забрал демонтированную Рекламную конструкцию с места хранения либо если владелец демонтированной Рекламной конструкции неизвестен и (или) не обращался в Управление с заявлением о возврате демонтированной рекламной конструкции, Управление по истечении срока хранения демонтированной Рекламной конструкции, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Порядка, на основании представленных Учреждением сведений о подлежащих продаже Рекламных конструкций обращается в Учреждение с поручением о продаже демонтированной Рекламной конструкции.


3.2. Управлением принимается решение о продаже демонтированной Рекламной конструкции с учетом прогнозируемой экономической обоснованности покрытия затрат на продажу демонтированной Рекламной конструкции, рассчитанной по итогам запроса предложений о цене демонтированной Рекламной конструкции и стоимости ее оценки.


3.3. Продажа демонтированной Рекламной конструкции осуществляется Учреждением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.


3.3.1. При неисполнении владельцем демонтированной Рекламной конструкции обязанности взять обратно демонтированную Рекламную конструкцию, находящуюся на складе ответственного хранения, в том числе при уклонении владельца от получения Рекламной конструкции, Учреждение после письменного предупреждения владельца демонтированной Рекламной конструкции или если владелец Рекламной конструкции неизвестен, на основании поручения Управления:


- продает демонтированную Рекламную конструкцию путем запроса предложений в случае, если стоимость демонтированной Рекламной конструкции по оценке не превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда;


- продает ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если стоимость демонтированной Рекламной конструкции по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда.


Оценка (стоимость) демонтированной Рекламной конструкции производится на основании отчета независимого оценщика в соответствии с действующим законодательством.


3.4. В случае если демонтированная Рекламная конструкция не будет продана, данная демонтированная Рекламная конструкция подлежит повторной продаже.


3.5. Сумма, полученная Учреждением от продажи демонтированной Рекламной конструкции, за вычетом причитающихся Учреждению платежей и затрат на демонтаж, хранение, продажу демонтированной Рекламной конструкции, подлежит перечислению владельцу Рекламной конструкции.


При невозможности перечислить указанную сумму владельцу демонтированной Рекламной конструкции по независящим от Учреждения причинам указанная сумма по истечении трех лет подлежит перечислению в доход бюджета города Оренбурга.


3.6. Вывоз проданной демонтированной Рекламной конструкции, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется покупателем за свой счет.";


11) дополнить разделом 4 следующего содержания:


"4. Порядок продажи демонтированной Рекламной конструкции в случае, если стоимость демонтированной Рекламной конструкции по оценке не превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда


4.1. В случае если стоимость демонтированной Рекламной конструкции по оценке не превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, Учреждение организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении продажи Рекламной конструкции (далее - информационное сообщение) на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


4.2. Информационное сообщение должно содержать информацию о продаваемой демонтированной Рекламной конструкции (тип, вид Рекламной конструкции, ее размеры, конструктивные элементы Рекламной конструкции), начальную цену демонтированной Рекламной конструкции, дату, место и условия заключения договора купли-продажи, а также срок, в течение которого необходимо подать заявку на приобретение демонтированной Рекламной конструкции.


4.3. Заявка оформляется произвольно в письменной форме и должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, предложение о цене приобретения демонтированной Рекламной конструкции.


4.4. Покупателем демонтированной Рекламной конструкции признается заявитель, который представил в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на приобретение демонтированной Рекламной конструкции, содержащую цену продажи демонтированной Рекламной конструкции, которая не ниже начальной цены продажи демонтированной Рекламной конструкции, при отсутствии на момент окончания указанного периода иных заявок.


4.5. В случае подачи в течение установленного срока нескольких заявок на приобретение демонтированной Рекламной конструкции, покупателем признается заявитель, заявка которого содержит предложение о цене не ниже минимальной цены продажи демонтированной Рекламной конструкции, и данная цена является максимальной ценой за демонтированную рекламную конструкцию в сравнении с предложениями о цене иных заявителей.";


12) дополнить разделом 5 следующего содержания:


"5. Порядок продажи демонтированной Рекламной конструкции

в случае, если стоимость демонтированной

Рекламной конструкции по оценке превышает

сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда



5.1. В случае если стоимость демонтированной Рекламной конструкции по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, Учреждение продает ее с аукциона, при котором демонтированная рекламная конструкция приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за рекламную конструкцию.


5.2. Организацию проведения аукциона по продаже демонтированной Рекламной конструкции осуществляет Учреждение.


5.3. При подготовке и проведении аукциона Учреждение осуществляет следующие функции:


а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащей продаже демонтированной Рекламной конструкции, определяет начальную цену продаваемой на аукционе демонтированной Рекламной конструкции (далее - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене демонтированной Рекламной конструкции;


б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее - претенденты);


в) заключает с претендентами соглашения о задатке;


г) формирует лот как из одной, так и из нескольких рекламных конструкций;


д) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;


е) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении аукциона на официальном Интернет-портале города Оренбурга в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;


ж) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене демонтированной Рекламной конструкции;


з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении аукциона;


и) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;


к) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении;


л) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя и аукциониста;


м) принимает от участников аукциона предложения о цене демонтированной Рекламной конструкции, подаваемые в день подведения итогов аукциона;


н) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;


о) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;


п) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»