Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2018 года N 28


О внесении изменений в Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 04.05.2016 N 20

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 06.12.2021 N 35.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 14.05.2018 N 210 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области" приказываю:


1. Внести в Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 04.05.2016 N 20, следующие изменения:


1.1. в подразделе 1.3 раздела 1.1:


1.1.1. в пункте 1.3.9:


1.1.1.1. в абзацах седьмом и пятнадцатом слова "сведений о ходе предоставления государственной услуги," исключить.


1.1.1.2. абзацы восемнадцатый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- бланки обращений о предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".


1.2. в разделе 2:


1.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.9 следующего содержания:


"2.6.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области Агентство не вправе:


- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";


1.2.2. в подразделе 2.8:


1.2.2.1. наименование после слова "для" дополнить словами "приостановления предоставления государственной услуги или";


1.2.2.2. дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:


"2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


1.2.3. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.3 следующего содержания:


"2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:


а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


б) возможность записи на прием в Агентство для предоставления государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


в) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства по предоставлению государственной услуги.".


1.3. подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием региональной государственной

информационной системы "Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области",

в соответствии с нормативными актами Российской Федерации,

нормативными актами Сахалинской области

административных процедур



3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- возможность для заявителей записи на прием в Агентство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Агентства, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области формы обращения об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;


- возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства.


3.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов размещаются на официальном сайте Агентства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


3.3.3. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Агентстве графика приема заявителей.


Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.3.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.


3.3.5. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.6. Прием и регистрация Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.7. Получение заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


3.3.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.9. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимается.


3.3.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.".


1.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»