Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2016 года N 20


Об утверждении административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 06.12.2021 N 35, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области http://tzn.sakhalin.gov.ru - 06.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 марта 2021 года)

(в ред. Приказов Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19.07.2018 N 28, от 12.10.2018 N 41, от 03.10.2019 N 52, от 09.03.2021 N 9)




В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2019 N 52)


1. Утвердить административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



И.о. руководителя агентства
Т.Г.Бабич



Приложение
к приказу
агентства по труду
и занятости населения
Сахалинской области
от 04.05.2016 N 20



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ"

(в ред. Приказов Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19.07.2018 N 28, от 12.10.2018 N 41, от 03.10.2019 N 52, от 09.03.2021 N 9)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги агентством по труду и занятости населения Сахалинской области.



1.2. Круг заявителей

(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2019 N 52)



Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:


- работодатели, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, их представители.


Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих представление ему соответствующих полномочий.


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.03.2021 N 9)



1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2019 N 52)



1.3.1. Адрес места нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство): 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, 23.


График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Прием документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, осуществляется со вторника по четверг с 9.00 до 17.15, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.03.2021 N 9)


Способы получения информации о месте нахождения Агентства, графике его работы:


- на официальном Интернет-сайте Агентства;


- непосредственно в Агентстве;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.2. Справочные телефоны: 8(4242) 505-345, 727-432, 505-292.


1.3.3. Адрес официального сайта Агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru.


Адрес электронной почты Агентства: atzn@sakhalin.gov.ru.


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в здании Агентства;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.5. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Агентства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Агентства дают ответы самостоятельно. Если специалист Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Агентства.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»