Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2018 года N 240/01-07


О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 07.12.2023 N 16-254.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Пункт 3 приказа Министерства образования Пензенской области от 29.05.2015 N 213/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра образования Пензенской области Л.В. Чащину.".


2. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", утвержденный Приказом (далее - Административный регламент):


2.1. Внести в раздел 1 "Общие положения" Административного регламента следующие изменения:


2.1.1. В абзаце первом пункта 1.1 "Предмет регулирования регламента" слова "органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих управление в сфере образования" заменить словами "уполномоченных органов местного самоуправления соответствующего муниципального района или городского округа".


2.1.2. Пункт 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующее редакции:


"Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - образовательная организация, заявитель).


Критерием нуждаемости является принадлежность родителей (законных представителей) к лицам, среднедушевой доход семей которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения в Пензенской области в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 N 365-ЗПО "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (с последующими изменениями).".


2.1.3. В пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":


2.1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом согласно приложению N 1 к Административному регламенту.".


2.1.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство) организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.".


2.1.3.3. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений и в электронной форме, в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом от 02.085.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.".


2.1.3.4. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:


"- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr.pnzreg.ru.;


- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) (далее - Порталы);".


2.2. Внести в раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента следующие изменения:


2.2.1. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 92 (девяносто два) календарных дня с момента поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях производится уполномоченным органом не позднее 1 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за IV квартал - до 30 декабря), путем перечисления суммы компенсации на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации.".


2.2.2. Внести в пункт 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" следующие изменения:


2.2.2.1. В подпункте 2.6.1 слова "местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования" исключить.


2.2.2.2. Абзац первый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. Реквизиты банковского счета родителя (законного представителя), открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться сумма компенсации.".


2.2.3. Пункт 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги


2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


2.8.1.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.


2.8.1.2. В случае если среднедушевой доход семьи превышает полуторакратную величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 N 365-ЗПО "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (с последующими изменениями).


2.8.2. Оснований для приостановления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования действующим законодательством не предусмотрено.".


2.2.4. Внести в пункт 2.12 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" следующие изменения:


2.2.4.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов".



2.2.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".


2.3. Внести в раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента следующее изменение:


2.3.1. Пункт 2.2 подраздела II "Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" дополнить вторым абзацем следующего содержания:


"Уполномоченный сотрудник уполномоченного органа размещает в собственных информационных ресурсах информацию о назначении денежных средств, предусмотренную статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями), подлежащую размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, для последующей ее передачи в соответствующий региональный (ведомственный) сегмент информационной системы.".


2.4. Внести в раздел 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента следующее изменение:


2.4.1. Пункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:


"4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) их должностных лиц.


Граждане, их объединения и организации имеют право направлять свои предложения и рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.".


2.5. Изложить раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего" в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц



5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»