____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 07.12.2023 N 16-254, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства образования Пензенской области https://minobr.pnzreg.ru/ - 07.12.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 апреля 2023 года)
(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 23.10.2015 N 360/01-07, от 23.03.2016 N 113/01-07, от 20.07.2018 N 240/01-07, от 21.09.2018 N 314/01-07, от 08.10.2018 N 335/01-07, от 24.12.2018 N 440/01-07, от 13.03.2019 N 98/01-07, от 23.09.2019 N 399/01-07, от 05.02.2020 N 56/01-07, от 26.05.2020 N 231/01-07, от 25.06.2021 N 332/01-07, от 27.05.2022 N 341/01-07, от 05.12.2022 N 610/01-07, от 04.04.2023 N 16-58)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра образования Пензенской области Л.В. Чащину.
(п. 3 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.07.2018 N 240/01-07)
Временно исполняющий
обязанности Министра
А.Г.ВОРОНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 23.10.2015 N 360/01-07, от 23.03.2016 N 113/01-07, от 20.07.2018 N 240/01-07, от 21.09.2018 N 314/01-07, от 08.10.2018 N 335/01-07, от 24.12.2018 N 440/01-07, от 13.03.2019 N 98/01-07, от 23.09.2019 N 399/01-07, от 05.02.2020 N 56/01-07, от 26.05.2020 N 231/01-07, от 25.06.2021 N 332/01-07, от 27.05.2022 N 341/01-07, от 05.12.2022 N 610/01-07, от 04.04.2023 N 16-58)
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении государственной услуги, установления ответственности должностных лиц и специалистов уполномоченных органов местного самоуправления соответствующего муниципального района или городского округа, (далее - уполномоченный орган), участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 20.07.2018 N 240/01-07)
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - государственная услуга).
(п. 1.2 в ред. Приказа Минобразования Пензенской обл.
Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее - образовательная организация, заявитель).
Критерием нуждаемости является принадлежность родителей (законных представителей) к лицам, среднедушевой доход семей которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения в Пензенской области в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 N 365-ЗПО "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (с последующими изменениями).
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 24.12.2018 N 440/01-07)
Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом. Справочная информация (место нахождения и график работы Министерства и уполномоченного органа, справочные телефоны структурного подразделения (подразделений) Министерства и уполномоченного органа, адреса официальных сайтов Министерства и уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адреса электронной почты) размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства и на Региональном портале.
Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство) организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) осуществляется в рамках настоящего административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:
1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам, предоставляющим государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:
- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.
Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:
- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;
- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;
- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту.
2) в письменной форме в адрес руководителей уполномоченных органов муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений и в электронной форме, в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом от 02.085.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
3) по каналам электронной связи.
Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr.pnzreg.ru.;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) (далее - Порталы);
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 13.03.2019 N 98/01-07)
- на стендах в уполномоченных органах.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства и официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;