Недействующий

О проведении мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области (с изменениями на 20 декабря 2021 года)



Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Воронежской области


(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.12.2021 N 763)


ФОРМА отчета о предоставлении информации об осуществлении закупок *

Отчетный период с 01.01.20__ по __.__.20__

Наименование заказчика:

ИНН заказчика:

N п/п

Наименование показателя

Значение

1

Фактическая дата утверждения плана-графика

2

Крайняя допустимая дата утверждения плана-графика

3

Количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение об осуществлении закупки, ед.

4

Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение об осуществлении закупки, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования), ед.

5

Сумма цен контрактов, заключенных по результатам проведения закупок в модуле "Малые закупки" РИС в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

6

Сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных в модуле "Малые закупки" РИС, которые привели к заключению контракта в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

7

Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, рублей

8

Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

9

Совокупный годовой объем закупок, руб.

10

Сумма цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

11

Сумма цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб.

12

Количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.

13

Количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по которым заказчиком просрочена оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям), ед.

14

Количество обоснованных и частично обоснованных жалоб на закупки заказчика, за исключением впоследствии отмененных решением суда, ед.

15

Количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.

16

Количество сотрудников контрактной службы заказчика (контрактный управляющий), чел.

17

Количество членов комиссий по осуществлению закупок, прошедших повышение квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел. **

18

Количество членов комиссий по осуществлению закупок, чел. **

* Предоставляется нарастающим итогом отдельно по главному распорядителю бюджетных средств и каждому подведомственному учреждению, осуществляющему закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

** Член комиссии по осуществлению закупок, состоящий в нескольких комиссиях, учитывается один раз.

Руководитель заказчика

Подпись