СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2018 года N 23-спр
О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.05.2022 N 83-3-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2018 года N 232-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Отдел), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал). Сведения о местонахождении, справочных телефонах многофункционального центра размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), на Портале и официальном сайте многофункционального центра (адрес размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc38.ru)";
2) в пункте 8 слова "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "на Портале";
3) пункты 47(1) - 47(11) признать утратившими силу;
4) в пункте 53(1) слова ", многофункциональными центрами" исключить;
5) дополнить пунктами 61(1), 61(2) следующего содержания:
"61(1). Многофункциональный центр осуществляет прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственной услуги.
61(2). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Службы и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается";
6) в наименовании главы 17 слова "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" заменить словами "ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";
7) пункты 76(1), 76(2) признать утратившими силу;
8) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр осуществляет следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги:
а) прием запроса о предоставлении государственной услуги;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
9) в пункте 78:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) через Портал";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале";
10) в пункте 78(1):
в абзаце втором слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словом "Портала";
в абзаце третьем слова "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "на Портале";
в абзаце четвертом слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словом "Портала";
в абзаце пятом слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словом "Портала";
в абзаце шестом слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словом "Портала";
11) в подпункте "в" пункта 83 слова "региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru" заменить словом "Портала";
12) в подпункте "в" пункта 109(1) слова "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словом "Портала";
13) пункт 127(1) признать утратившим силу;
14) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ",
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ
Глава 35. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ПРИНИМАЕМЫХ (СОВЕРШАЕМЫХ) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
156. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) Службы, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
157. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы заинтересованное лицо вправе обратиться в Службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы и должностных лиц Службы (далее - жалоба).
158. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стенде, расположенном в Службе;
б) на официальном сайте Службы;
в) на Портале;
г) в многофункциональном центре.
159. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;