37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
2) доля граждан, получивших государственную услугу.
(п. 37 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2018 N 9-п)
38. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении не более трех продолжительностью не более 10 часов в суммарном исчислении, за исключением времени для предоставления единовременной финансовой помощи;
2) при направлении заявления с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, не более трех продолжительностью не более 10 часов в суммарном исчислении, за исключением времени для предоставления единовременной финансовой помощи.
39. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.