Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Выплата пенсии за выслугу лет


98. Основанием для начала административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет является получение учреждением копии распоряжения уполномоченного учреждения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо выписки из такого распоряжения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п, от 29.10.2021 N 154-п)


99. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет:


1) подготавливает и направляет выплатные документы в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации;


2) обеспечивает размещение информации об установлении и выплате пенсии за выслугу лет в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п, от 16.01.2024 N 6-п)


(п. 99 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2019 N 100-п)


100. Результатом административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет являются подготовка и направление выплатных документов в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.


101. Должностным лицом, ответственным за выплату пенсии за выслугу лет, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.