98. Основанием для начала административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет является получение учреждением копии распоряжения уполномоченного учреждения об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо выписки из такого распоряжения.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п, от 29.10.2021 N 154-п)
99. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет:
1) подготавливает и направляет выплатные документы в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации;
2) обеспечивает размещение информации об установлении и выплате пенсии за выслугу лет в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2021 N 72-п, от 16.01.2024 N 6-п)
(п. 99 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2019 N 100-п)
100. Результатом административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет являются подготовка и направление выплатных документов в организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
101. Должностным лицом, ответственным за выплату пенсии за выслугу лет, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.