ПРИКАЗ
от 16 декабря 2016 года N 2011
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.06.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения Шишкину И.П.
Начальник Главного управления
А.А.ЖИДКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
1.1. Административный регламент по предоставлению Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления образования и науки Алтайского края (далее - "Главное управление"), а также порядок взаимодействия Главного управления с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу при исполнении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
1.2. Организация исполнения запросов социально-правового характера, оформления в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов включает в себя организацию исполнения поступающих в Главное управление социально-правовых запросов. Главное управление организует исполнение запросов, поступивших по почте, посредством факсимильной связи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также в ходе личного приема.
1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - "Заявители").
Государственная услуга "Исполнение и выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям" (далее - "государственная услуга").
Органом исполнительной власти Алтайского края, предоставляющим государственную услугу, является Главное управление.
Непосредственное исполнение запросов и выдачу архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет архив Главного управления (далее - "Архив").
2.3.1. Сведения о Главном управлении:
адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36,
приемная: 8(3852) 29-86-00;
телефон/факс: 8(3852) 29-86-59;
адрес электронной почты: educ@ttb.ru;
адрес официального веб-сайта: www.educaltai.ru.
2.3.2. График работы Главного управления:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13-00 до 13-48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.3. Сведения об Архиве:
адрес: ул. Попова, д. 68, г. Барнаул, 656062;
телефон для справок: (3852) 52-41-26;
телефон/факс: (3852) 52-41-25;
адрес электронной почты: obrarhiv@mail.ru.
2.3.4. График работы Архива:
понедельник - четверг - с 8-00 до 17-00;
пятница - с 8 00 до 16 00;
перерыв на обед - с 12 00 до 12-48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявлений от граждан:
понедельник, вторник, среда с 9-00 до 16-00;
перерыв на обед - с 12-00 до 12-48.
2.3.5. Информирование по процедуре оказания государственной услуги производится любым доступным способом:
по телефону;
письменным уведомлением;
по электронной почте;
через официальный сайт Главного управления;
через консультацию при личном обращении в Архив Главного управления;
на информационном стенде Архива.
2.3.6. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.
2.3.7. При оказании государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) Заявителю:
архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Запросы заявителей, поступившие в Архив Главного управления, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, начальник Главного управления, либо уполномоченное на это лицо, вправе продлить срок исполнения запроса на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключена в Гааге 5 октября 1961 г., вступила в силу для России 31 мая 1992 г. (далее - "Конвенция");
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Администрации Алтайского края от 04 05 2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
положением о Главном управлении образования и науки Алтайского края, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 15.01.2014 N 1.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо оформить письменный запрос на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Письменный запрос может быть оформлен в форме электронного документа (согласно Приложениям 1 - 8 к настоящему Регламенту).
В запросе Заявителя на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии указывается фамилия (при изменении фамилии - все фамилии, имевшие место в запрашиваемый период), имя и отчество (последнее - при его наличии), год и место рождения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены архивные справки, архивные выписки, архивные копии, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название организации, название структурного подразделения, должность, запрашиваемый период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;
о заработной плате - название организации, название структурного подразделения, должность, время работы, запрашиваемый период работы, о награждении, поощрении - название награды или поощрения, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, наименование, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы в период награждения, должность, название организации, представившей к награде;
об образовании - название и адрес учебного заведения, специальность, даты поступления и окончания учебы;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
2.7.2. Для предоставления услуги необходимо наличие документа, удостоверяющего личность Заявителя.
К запросу Заявителем по своему усмотрению могут быть приложены иные документы, связанные с тематикой запроса, либо их копии.
К обращению, поступившему в форме электронного документа, Заявитель вправе приложить необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.