____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.08.2024 N П-10-01/0247, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 20.08.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219, от 18.01.2019 N П/22, от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/256, от 25.11.2019 N П/405, от 05.11.2020 N П/433, от 10.06.2022 N П/209)
В соответствии с пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", на основании подпункта "я.35" пункта 14 Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.
Министр
А.Г.СУМИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219, от 18.01.2019 N П/22, от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/256, от 25.11.2019 N П/405, от 05.11.2020 N П/433, от 10.06.2022 N П/209)
1. Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай".
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной услуги по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга), повышения качества предоставления государственной услуги, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, осуществляемых по запросу социально ориентированной некоммерческой организацией в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Алтай полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и его должностными лицами, взаимодействие Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай с заявителями, государственными органами, находящимися на территории Республики Алтай, при предоставлении государственной услуги.
4. Получателем государственной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания и занятости населения на территории Республики Алтай (далее также - заявитель, заявители).
5. От имени заявителя могут участвовать в отношениях по получении государственной услуги законные представители либо уполномоченные в порядке, установленном федеральным законодательством представители.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, социального развития и занятости Республики Алтай (далее - Министерство).
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям:
а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - госпортал);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
б) в Министерстве:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства;
с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи, посредством предоставления заявителям письменных разъяснений Министерства;
при личном приеме заявителей посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)
8. К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и график работы Министерства;
б) справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной Министерства.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах, на официальном сайте Министерства и в федеральном реестре.
(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Письменные обращения, поступившие в Министерство (в том числе в электронной форме) о порядке предоставления государственной услуги (далее - обращение) рассматриваются должностными лицами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
11. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, переданное в электронной форме, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. При ответах на устные обращения, в том числе по телефону, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен контактный номер телефона, по которому можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация). Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к начальнику отдела социального развития Министерства, к заместителю министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, курирующему деятельность отдела социального развития Министерства (далее - заместитель министра), или к министру труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
14. Должностные лица Министерства предоставляют информацию о:
а) Министерстве, включая информацию о местонахождении Министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных номерах телефонов, адресе электронной почты Министерства и официального сайта;
б) порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроке предоставления государственной услуги;
е) основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядке обжалования, в том числе досудебного обжалования, решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.