МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2024 года N П-10-01/0247


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

(с изменениями на 11 сентября 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.09.2024 N П-10-01/0269)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Республике Алтай 20 августа 2024 г. N 0310



На основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией".


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 мая 2018 г. N П/173 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2018, 7 июня);


пункт 9 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 июля 2018 г. N П/219 (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2018, 20 июля);


пункт 5 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 января 2019 г. N П/22 (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2019, 23 января);


пункт 5 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19 апреля 2019 г. N П/145 (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2019, 22 апреля);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 июля 2019 г. N П/256 "О внесении изменения в Раздел V Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2019, 24 июля);


пункт 5 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденный приказом приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 ноября 2019 г. N П/405 (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2019, 28 ноября);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 5 ноября 2020 г. N П/433 "Об утверждении изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 мая 2018 года N П/173" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2020, 6 ноября);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 июня 2022 г. N П/209 "Об утверждении изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 мая 2018 года N П/173" (официальный портал Республики Алтай: www.altai-republic.ru, 2022, 10 июня).


3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Министр
А.Г.СУМИН



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 20 августа 2024 г. N П-10-01/0247



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.09.2024 N П-10-01/0269)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной услуги по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга), повышения качества предоставления государственной услуги, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.09.2024 N П-10-01/0269)



1.2. Круг заявителей


2. Заявителем на получение государственной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания и занятости населения на территории Республики Алтай (далее - заявитель).


3. Заявитель вправе обратиться за государственной услугой лично, а также через уполномоченного (представителя) в соответствии с федеральным законодательством (далее - представитель).



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 3 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель (представитель).


6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


7. Государственная услуга "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


8. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, предоставляющим государственную услугу, является Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство). Государственная услуга не осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, казенными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.09.2024 N П-10-01/0269)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) выдача (направление) заявителю (представителю) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение);


б) выдача (направление) заявителю (представителю) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


10. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю (представителю) предоставляется результат, является заключение, содержащее следующие сведения:


а) наименование Министерства, выдавшего документ;


б) наименование документа;


в) регистрационный номер документа;


г) наименование услуги, на которое выдается заключение из Перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096.


11. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю (представителю) предоставляется результат, является мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее следующие сведения:


а) подписанное министром Министерства письмо-уведомление;


б) регистрационный номер документа;


в) основания (одно из оснований) для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 23 Административного регламента.


12. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.


13. Факт получения заявителем (представителем) результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 9 настоящего Административного регламента, фиксируется в электронном реестре информационной системы Министерства.


14. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем) документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Министерства.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


15. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней, который определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.


16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и занятости населения установленным федеральным законодательством критериям по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве, по день выдачи (направления) заявителю (представителю) одного из результатов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»