ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2018 года N 35-р


О внесении изменения в распоряжение Департамента от 30.08.2016 N 16-р



1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2016 N 16-р "Об утверждении административного регламента", изложив приложение к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 07.06.2018 N 35-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области:


а) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;


б) проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста (женщины - 55 лет и мужчины - 60 лет), собственников жилых помещений, достигших возраста 70 лет).


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Назначение и выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управление).


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок Департамента, управлений, учреждений, МФЦ содержится в приложении 1 к Регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства заявителя либо в МФЦ.


Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением.


Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:


а) о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;


б) об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


7. Днем поступления заявления при личном обращении в управления, учреждения либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 12 Регламента.


Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управления, учреждения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 12 Регламента.


8. Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);


- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004; "Вестник Тюменской областной Думы);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 54-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (Тюменская область сегодня", N 35, 02.03.2016, "Ялуторовская жизнь", N 27, 12.03.2016);


Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области";


Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Тюменская область сегодня, N 21, 08.02.2012);


Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление, учреждение по месту жительства заявление на получение государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в МФЦ.


Форма заявления размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, выданный юридическим лицом, уполномоченным региональным оператором (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме у регионального оператора) или владельцем специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете);


б) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).


По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены копии документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»