АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 года N 326


О внесении изменений в Постановление администрации города от 31.10.2013 N 602



В соответствии со ст. ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 31.10.2013 N 602 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс" (далее - Примерное положение) следующие изменения:


1) таблицу пункта 15 дополнить строками 6, 7 следующего содержания:

"6

Начальник отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок

6621

7

Заместитель начальника отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок

6468";


2) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:


"персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы; в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 28.2 настоящего Положения;";


3) в таблице приложения 3 к Примерному положению:


строку 1 дополнить словами "начальник отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок";


строку 2 дополнить словами "заместитель начальника отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок";


4) приложение 4 к Примерному положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;


5) в таблице приложения 5 к Примерному положению:


строку 1 дополнить словами "начальник отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок";


строку 2 дополнить словами "заместитель начальника отдела анализа и перспективного развития пассажирских перевозок".


2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 18 мая 2018 г. N 326
"Приложение 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города Красноярска
"Красноярскгортранс"



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

N п/п

Наименование критерия оценки

Наименование и значение (индикатор) показателя критерия

Показатель достижения

Предельный размер от должностного оклада, проценты

1

2

3

4

5

1

Руководитель

1.1

Обеспечение стабильной и эффективной деятельности учреждения

эффективное руководство, обеспечение выполнения основных функций учреждения

отсутствие зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов

25

наличие не более 2 зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов

20

наличие 3 и более зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны департамента транспорта администрации города, контролирующих органов

0

укомплектованность кадрами

не менее 75% штатной численности

20

от 61% до 74% штатной численности

15

менее 60%

0

1.2

Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города

своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

19

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

14

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

20

наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

15

наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

0

обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда

отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения

15

наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения

0

1.3

Всего

99

2

Заместитель руководителя

2.1

Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения

эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах

отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

30

наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

23

наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

0

организация работ, направленных на улучшение качества предоставляемых населению транспортных услуг

отсутствие обоснованных замечаний

28

наличие не более 2 обоснованных замечаний

21

наличие 3 и более обоснованных замечаний

0

2.2

Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города

своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

18

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

13

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

15

наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

12

наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

0

соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения

отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

10

наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества

8

наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

0

2.3

Всего

101

3

Заместитель руководителя (по техническим вопросам)

3.1

Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения

эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах

отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

30

наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

23

наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

0

выполнение плана мероприятий по замене и установке маршрутных указателей и обновлению информации на маршрутных указателях

отсутствие обоснованных замечаний по выполнению плана

15

наличие не более 3 обоснованных замечаний

10

наличие 4 и более обоснованных замечаний

0

3.2

Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, пожарной сигнализации, серверного оборудования, служебного транспорта

исправное состояние систем, отсутствие аварий, бесперебойная работа служебного транспорта

отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений

29

наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения

21

наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений

0

3.3

Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

оптимизация лимитов потребления электрической и тепловой энергии, обеспечение экономии воды, отсутствие необоснованного перерасхода топливно-энергетического ресурса

отсутствие перерасхода топливно-энергетического ресурса

17

наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса не более 10%

12

наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса более 10%

0

3.4

Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения

обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда

отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения

10

наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения

0

3.5

Всего

101

4

Заместитель руководителя (по перспективному развитию пассажирских перевозок)

4.1

Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения

эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах

отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

30

наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

23

наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

0

организация работ, направленных на разработку перспективных планов по повышению качества транспортного обслуживания населения, и контроль за их выполнением

отсутствие обоснованных замечаний

28

наличие не более 2 обоснованных замечаний

21

наличие 3 и более обоснованных замечаний

0

4.2

Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, предложений, обоснований по развитию пассажирского транспорта города

своевременное предоставление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременное представление предложений по перспективному развитию пассажирских перевозок

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

18

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

13

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, предложениях, обоснованиях

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

15

наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

12

наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

0

соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения

отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

10

наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества

8

наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

0

4.3

Всего

101

5

Заместитель руководителя (по финансовым и общехозяйственным вопросам)

5.1

Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения

эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах

отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

30

наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

23

наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов

0

проведение анализа доходности городских регулярных маршрутов на основании данных, представленных муниципальными предприятиями, представление предложений по улучшению финансового благополучия предприятий

подготовка 1 и более предложений

28

отсутствие предложений

0

5.2

Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, предложений, обоснований по финансовым и общехозяйственным вопросам

своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы по вопросам курируемых отделов

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

18

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

13

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на предложения, обоснования по вопросам финансовой деятельности и общехозяйственных вопросов

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

15

наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

12

наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок

0

соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения

отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

10

наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества

8

наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

0

5.3

Всего

101

6

Главный бухгалтер

6.1

Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения

своевременная выплата заработной платы, пособий и иных выплат работникам

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

15

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

10

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

эффективное использование бюджетных средств на обеспечение выполнения функций учреждения

отсутствие обоснованных замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств

16

наличие 1 и более замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств

0

своевременное представление бюджетной отчетности и отчетов во внебюджетные и бюджетные фонды, перечисление налоговых выплат

отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

15

наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

8

наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения

0

отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности

отсутствие просроченной задолженности

10

наличие просроченной задолженности по вине работника

0

6.2

Поддержание высокого уровня исполнительской дисциплины и качества подготовки служебных документов

отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных отчетах, протоколах

отсутствие обоснованных замечаний

9

наличие не более 3 обоснованных замечаний

5

наличие 4 и более обоснованных замечаний

0

соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения

отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

13

наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества

9

наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества

0

6.3

Всего

78


Примечание. Перечень указанных критериев не является окончательным. Локальными правовыми актами учреждения с учетом специфики его деятельности могут детализироваться существующие, а также устанавливаться дополнительные критерии оценки."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»