КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2018 года N 709


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 1.3 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";


2) пункт 2.6 дополнить новым абзацами шестым - девятым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";


3) абзац третий подпункта 2.7.1 после слова "личность" дополнить словом "гражданина";


4) абзац первый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Центр в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия:";


5) пункт 2.8 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";


7) абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.";


8) в абзаце двенадцатом раздела 3 слово "возмещение" заменить словом "удержание";


9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя

(представителя заявителя)



3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день поступления заявления и документов в электронном виде либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Специалист Центра).


В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, ведущиму прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.


В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.


3.1.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в Центр с заявлением в форме электронных документов.";


10) абзац третий подпункта 3.2.2 исключить;


11) абзац второй подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:


"Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента.";


12) подпункт 3.3.2 дополнить словами "в Центр по новому месту жительства";


13) абзац второй подпункта 3.3.3 исключить;


14) в подпункте 3.4.2:


в абзаце втором слово "Вводит" заменить словом "вносит";


абзац третий дополнить словами ", проект распоряжения-расчета";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"формирует личное дело заявителя либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в следующей последовательности:";


15) подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:


"3.4.3 Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо обоснованность отказа в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает проект решения, в случае определения у заявителя права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - проект распоряжения-расчета, и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).";


16) подпункт 3.4.4 дополнить словами "и передает специалисту Центра";


17) абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2 - 3.4.5 настоящего административного регламента, составляет 9 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".";


18) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Процедура приостановки предоставления ЕДВ

на оплату ЖКУ



3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.


3.6.2. Специалист Центра:


вносит информацию о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;


формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;


готовит уведомление о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ с указанием причины в 2 экземплярах;


подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).


3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки решения о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ, подписывает уведомление и решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»