В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
Е.М.КОРНИЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ В ОХРАНЕ И РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПАМЯТНИКОВ, АНСАМБЛЕЙ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ, МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений).
3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно полезные услуги в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - некоммерческая организация) не менее чем 2 года, предшествующие дате подачи заявления о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.
От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации представители заявителей.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения службы по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2,
- в отделе археологии кабинет N 27, телефон (3952) 24-17-54;
- в отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств кабинет N 28, телефон: (3952) 33-20-76;
- адрес электронной почты: e-mail: sookhio@yandex.ru;
- на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/oknio/.
Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, на информационных стендах службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении заявителя государственной услуги;
2) по электронной почте;
3) по телефону.
9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в службу.
Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица службы подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом службы, он может обратиться к руководителю службы, в соответствии с графиком приема заявителей, либо к заместителям руководителя службы в рабочее время.
13. Должностные лица службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о службе, включая информацию о местонахождении службы, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) об отделе археологии и отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - отдел археологии, отдел архитектуры), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц службы.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой, размещается следующая информация:
1) об отделе археологии и отделе архитектуры, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;