(с изменениями на 28 сентября 2021 года)
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр, от 18.10.2018 N 49-мпр, от 26.12.2018 N 71-мпр, от 16.07.2020 N 38-мпр, от 30.04.2021 N 15-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр, от 18.10.2018 N 49-мпр, от 26.12.2018 N 71-мпр, от 16.07.2020 N 38-мпр, от 30.04.2021 N 15-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.
3. Получателем государственной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация (далее - некоммерческая организация, заявитель):
1) оказывающая следующие общественно полезные услуги на территории Иркутской области:
а) оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
б) содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
в) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
г) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
д) психологическая поддержка безработных граждан;
е) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
ж) оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
з) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
и) содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;
к) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
л) утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30.04.2021 N 15-мпр;
2) оказывающая общественно полезные услуги, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, не менее чем 1 год, предшествующий дате подачи заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление о выдаче заключения), за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.
От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке представители заявителей.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр)
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос, МФЦ), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.09.2021 N 58-мпр)
4. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства, а также МФЦ содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр государственных услуг), на информационных стендах в помещениях министерства.
(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре государственных услуг.
(п. 6 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении заявителя;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления занятости населения министерства (далее - управление), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее - заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о местонахождении министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) об отделе специальных программ и отделе трудоустройства и профессионального обучения управления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел специальных программ, отдел трудоустройства и профессионального обучения), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;