6.3. Деловое (служебное) письмо
6.3.1. Деловое (служебное) письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый органом власти, управления, организацией, должностным лицом адресату (органу власти, управления, организации или лицу) по почтовой связи, по средствам СЭДД или в форме электронного документа по электронной почте.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)
6.3.2. Служебные письма Администрации города готовятся как:
ответы (доклады) о выполнении нормативных правовых актов, поручений;
сопроводительные письма к организационно-распорядительным документам;
ответы на обращения, запросы граждан, организаций, пользователей информацией;
инициативные письма.
6.3.3. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании типовых сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции.
6.3.4. Служебные письма печатаются на стандартных бланках письма формата А4 или А5, с определенным набором реквизитов:
герб города Тюмени,
наименование организации - автора (Администрация города, орган Администрации города) либо должность лица, подписавшего документ (Глава города Тюмени, заместитель Главы города),
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 03.02.2020 N 70)
справочные данные об Администрации города или органе Администрации города - авторе письма,
адресат,