Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


8.3. Прием и первичная обработка входящих документов


8.3.1. Документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы города Тюмени, заместителей Главы города принимаются и обрабатываются в управлении по обращениям граждан и делопроизводству.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.02.2020 N 70)


Документы, поступающие в адрес органов Администрации города, руководителей органов Администрации города принимаются и обрабатываются в службе делопроизводства либо уполномоченным специалистом органа Администрации города.


Почтовые отправления, нестандартные по весу, форме, цвету, предположительно имеющие вложения, не характерные для почтовых отправлений не вскрываются. О получении подозрительного почтового отправления докладывается руководителю службы делопроизводства либо руководителю органа Администрации города.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)


(п. 8.3.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)


8.3.2. Конверты (пакеты), имеющие отметку "Лично", грифы ограничения доступа к документам, содержащим сведения конфиденциального характера, не вскрываются и передаются:


с отметкой "Лично" - непосредственно адресату;


с грифами ограничения доступа - в сектор специальных мероприятий Администрации города Тюмени или работнику службы делопроизводства, в обязанности которого входит обработка документов, содержащих сведения конфиденциального характера. Порядок работы с документами с грифами ограниченного доступа в Администрации города, определяется муниципальным правовым актом Администрации города.


(п. 8.3.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)


8.3.3. Документы, поступившие не по адресу, пересылаются по принадлежности.


8.3.4. При вскрытии корреспонденции проверяется правильность доставки, целостность пакетов и наличие вложенных в них документов (включая приложения). При обнаружении повреждения входящего документа на бумажном носителе или его приложений, при отсутствии в конверте (пакете) документа, его части или приложений к нему, а также при отсутствии подписи на входящем документе составляется акт в двух экземплярах на бумажном носителе (приложение 29 к настоящей Инструкции по ДОУ), один экземпляр акта направляется отправителю, второй - приобщается к входящему документу, и передается на регистрацию и предварительное рассмотрение.


(п. 8.3.4 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)


8.3.5. Конверты от поступившей корреспонденции уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документа.