13.1. Организация договорной работы в Администрации города включает действия по разработке, согласованию, подписанию проектов договоров (соглашений), проставлению печатей, опубликованию договоров (соглашений) в случаях, установленных законодательством, регистрации и хранению заключенных договоров (соглашений), исполнению и осуществлению контроля за исполнением договоров (соглашений).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.07.2020 N 505, от 26.06.2024 N 362)
13.2. Заключение договоров (соглашений) от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, Администрации города инициируется Главой города Тюмени, заместителями Главы города, органами Администрации города либо контрагентами.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 26.06.2024 N 362)
13.3. Порядок организации договорной работы в Администрации города определяется Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города (приложение 5 к настоящему распоряжению).