3.1. Документы, создаваемые в Администрации города, оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А3 (297 x 420 мм), А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм) и А6 (105 x 148 мм) или в виде электронных документов, шрифтом Arial, размером 13 пунктов и должны иметь установленный состав реквизитов, расположенных в определенном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 22.12.2015 N 1032, от 27.07.2018 N 554)
Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, например, пометки "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату" и др. (приложения 1, 2, 3 к настоящей Инструкции по ДОУ).
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 26.06.2020 N 442)
3.2. Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, могут оформляться без бланка на стандартных листах бумаги.
3.3. Для оформления различных видов документов используются бланки соответствующих форматов: бланки формата А3 - для оформления информации в виде таблицы, схемы, карты и т.д., А4 - организационных, распорядительных документов, служебных писем, протоколов и т.д., А5 - поручений, телеграмм, справок и т.д., А6 - резолюций.
3.4. Бланки документов должны иметь поля не менее:
левое - 30 мм;
правое - 10 мм;
верхнее - 20 мм;
нижнее - 20 мм.
3.5. Бланки изготовляются типографским способом, а также с помощью компьютера на белой бумаге высокого качества. При создании бланков с помощью компьютера не следует использовать режим экономии тонера.
3.6. На всех бланках официальных документов Администрации города воспроизводится герб города Тюмени средний с короной в многоцветном или одноцветном варианте (гербовые бланки).