Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)



8. Порядок организации работы с обращениями депутатов


8.1. Рассмотрение обращений депутатов разных уровней осуществляется в Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутатов.


8.2. Обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Тюменской областной Думы рассматриваются теми должностными лицами Администрации города, в чей адрес они направлены депутатами.


Обращения депутатов Тюменской городской Думы, поступающие в адрес Главы города Тюмени, Администрации города, рассматриваются Главой города Тюмени, заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей между ними либо должностными лицами, указанными в поручении Главы города Тюмени, заместителя Главы города, для направления ответа по существу обращения; обращения депутатов Тюменской городской Думы, поступающие в адрес органов Администрации города, руководителей органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, рассматриваются теми должностными лицами органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, в чей адрес они направлены депутатами.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 03.10.2019 N 859)


8.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями депутатов, поступившими в адрес Главы города Тюмени, заместителей Главы города, Администрации города возлагается на отдел по обращениям граждан управления по обращениям граждан и делопроизводству (далее - отдел по обращениям граждан).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554)


Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями депутатов, поступившими в адрес руководителей органов Администрации города, в адрес органов Администрации города возлагается на уполномоченных сотрудников или службы делопроизводства, в соответствии с приказами руководителей органов Администрации города.


8.4. Все обращения депутатов ставятся на особый контроль. Депутату представительного органа государственной власти или представительного органа местного самоуправления предоставляется возможность осуществлять контроль за рассмотрением направленных им в Администрацию города, органы Администрации города обращений, принимать личное участие в их рассмотрении.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 31.12.2014 N 1100)


8.5. Должностные лица Администрации города, которым поручено рассмотрение обращений депутатов, должны предоставить депутату всю информацию, связанную с его депутатской деятельностью.


8.6. При обращении депутата должностные лица не позднее 30 дней со дня регистрации обращения депутата (если в обращении депутата не указан иной срок) дают ответ в письменной форме на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.


8.7. Ответы по итогам рассмотрения обращений депутатов в интересах граждан, организаций направляются, как правило, в два адреса: депутату и гражданину, организации, в интересах которых обращался депутат.


8.8. В остальном порядок организации работы с обращениями депутатов соответствует порядку организации работы с письменными обращениями граждан, организаций, установленному в главе 7 настоящего Регламента и в Инструкции по ДОУ.