Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


7.1. Порядок оформления документов с помощью печатающих устройств


7.1.1. Печатание документов в Администрации города осуществляется непосредственно в органах Администрации города с использованием программно-технических средств, компьютерной и машинописной техники с соблюдением требований настоящей Инструкции по ДОУ.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 16.12.2016 N 854)


7.1.2 - 7.1.7. Исключены. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 16.12.2016 N 854.


7.1.8. Машинописные работы должны выполняться с соблюдением установленных правил расположения реквизитов, правил орфографии и пунктуации.


Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442.


Наиболее часто используемые корректурные знаки приведены в приложении 31 к настоящей Инструкции по ДОУ.


(абзац введен распоряжением Администрации города Тюмени от 16.12.2016 N 854)


7.1.9. Текст документов печатают на бланках формата А4 через 1 - 2 межстрочных интервала, на бланках формата А5 и менее - через 1 межстрочный интервал.


7.1.10. Реквизиты документа (кроме текста), состоящие из нескольких строк, печатаются через 1 межстрочный интервал. Составные части реквизитов "Адресат", "Гриф утверждения документа", "Отметка о наличии приложения", "Гриф согласования" отделяют друг от друга 1,5 - 2 межстрочными интервалами.


Например:


СОГЛАСОВАНО


(межстрочный интервал 1,5 - 2)


Начальник юридического


(межстрочный интервал 1)