___________________
- Утратило силу -
постановление мэрии от 04.10.2023 N 5350
______________________
В целях приведения в соответствие с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 38, 42 Устава города Новосибирска,
постановляю:
1. Внести следующие изменения в Порядок проведения земляных работ на территории города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 11.04.2012 N 3500 «Об утверждении Порядка проведения земляных работ на территории города Новосибирска» (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 20.06.2012 N 5852, от 24.12.2012 N 13186):
1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3 после слов «установки ограждений» дополнить словами «(за исключением ограждений строительных площадок)».
1.2. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Заявление на получение разрешения на проведение земляных работ, напечатанное с помощью автоматизированных средств и (или) печатной техники (далее - заявление), в двух экземплярах по форме согласно приложению 1.».
1.3. Подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
«3.1.6. Документ, подтверждающий право выполнения определенного вида работ, и его копию - при проведении земляных работ, связанных с выполнением работ, на которые в соответствии с законодательством требуется получение допуска (лицензии, сертификата, иного документа).».
1.4. Подпункт 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Согласование схемы с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения не требуется при получении разрешения на проведение земляных работ для устранения аварии на подземных инженерных коммуникациях.».
1.5. Подпункты 3.1.8 - 3.1.11 изложить в следующей редакции:
«3.1.8. Договоры на выполнение определенных видов работ с участниками производственного процесса проведения земляных работ, указанных в заявлении, и их копии - при проведении земляных работ на основании договоров между заявителем и третьими лицами.
3.1.9. Приказы либо иные документы, содержащие информацию о должностных лицах, ответственных за проведение земляных работ, и их копии - при проведении земляных работ юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями).
3.1.10. Документы, подтверждающие согласие собственника земельного участка (землевладельца, землепользователя, арендатора - при наличии у них права давать такое согласие) на проведение земляных работ (в случае если заявитель не является правообладателем земельного участка), согласие собственников (владельцев) подземных инженерных коммуникаций, сооружений, в охранных, технических зонах которых планируется проведение земляных работ (в случае если заявитель не является правообладателем таких объектов), и их копии.
3.1.11. Правоустанавливающий документ и его копию на земельный участок, на котором планируется проведение земляных работ (в случае если заявитель является правообладателем земельного участка и права на такой земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).».
1.6. В абзаце первом подпункта 3.3.2 слово «направляет» заменить словом «передает».
1.7. В подпункте 3.3.3:
1.7.1. В абзаце первом слово «направляет» заменить словом «передает».
1.7.2. В абзаце четвертом слова «документы (их копии), подтверждающие» заменить словами «копии документов, подтверждающих».
1.8. В абзаце первом подпункта 3.3.4 слово «направляет» заменить словом «передает».
1.9. Подпункт 3.4 дополнить словами «и передачу в управление».
1.10. В подпункте 3.5.2 слова «проект с отметкой о рассмотрении в управление» заменить словами «копию проекта с отметкой о рассмотрении и документы, указанные в подпункте 3.3.3 и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление».
1.11. В подпункте 3.5.3 после слова «управление» дополнить словами «копию проекта и».
1.12. Подпункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. В случае если проведение земляных работ связано с временным ограничением или прекращением движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Новосибирска, управление в течение шестнадцати рабочих дней после получения копии проекта с отметкой ГУАиГ или начальника отдела архитектуры о рассмотрении, копии схемы с отметкой УПП о согласовании осуществляет подготовку и согласование проекта постановления мэрии города Новосибирска о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на конкретном участке улично-дорожной сети города Новосибирска (далее - постановление мэрии) в течение двух рабочих дней с заявителем (его представителем) и руководителем организации, проводящей земляные работы, а также с руководителями следующих структурных подразделений мэрии:
управления - в течение двух рабочих дней;
Главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска - в течение двух рабочих дней;
департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска - в течение двух рабочих дней;
департамента информационной политики мэрии города Новосибирска - в течение двух рабочих дней;
управления нормативно-правовой работы мэрии города Новосибирска - в течение трех рабочих дней;
комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска - в течение двух рабочих дней.
Издание постановления мэрии осуществляется в течение четырех рабочих дней со дня поступления проекта постановления мэрии в комитет распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
3.8.1. Управление в течение трех рабочих дней после получения копии проекта с отметкой ГУАиГ или начальника отдела архитектуры о рассмотрении, копии схемы с отметкой УПП о согласовании, издания постановления мэрии (в случае если проведение земляных работ связано с временным ограничением или прекращением движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Новосибирска) осуществляет с участием представителей организации, производящей земляные работы, и администрации соответствующего района (округа по районам) города Новосибирска обследование земельного участка (территории), на котором планируется проведение земляных работ, и готовит акт обследования земельного участка (территории) по форме согласно приложению 3.».
1.13. Абзац четвертый подпункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«нарушение заявителем и (или) заявленными им участниками производственного процесса условий и сроков проведения земляных работ, указанных в ранее выданных разрешениях, и непринятие ими мер по устранению допущенных нарушений;».
1.14. Подпункт 3.11 изложить в следующей редакции:
«3.11. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктом 3.10, управление оформляет уведомление об отказе.».
1.15. В подпункте 3.12 после слова «выдается» дополнить словами «вместе с приложенными к заявлению оригиналами документов».
1.16. В абзаце первом подпункта 3.18 после слова «дней» дополнить словами «со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 3.15,».
1.17. Подпункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Восстановление асфальтобетонного или бетонного покрытия проезжей части дорог, проездов после прокладки, переустройства, капитального ремонта подземных инженерных коммуникаций траншейным способом при ширине проезжей части более 15 метров следует производить от ближайшего к траншее бордюра до осевой линии. В остальных случаях восстановление проезжей части дорог, проездов следует производить на их полную ширину независимо от ширины траншеи.
Асфальтобетонное или бетонное покрытие тротуаров после прокладки, переустройства, капитального ремонта подземных инженерных коммуникаций траншейным способом при ширине траншеи до 1 метра и ширине тротуара более 3 метров восстанавливается на ширину трех метров, в остальных случаях - на всю ширину тротуара независимо от его ширины и состояния.».
1.18. Приложения 1, 4 изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
И.о. мэра города
В. М. Знатков
Начальнику управления административно-технических инспекций мэрии города Новосибирска ________________________________________ (наименование организации / Ф. И. О. ________________________________________ гражданина, индивидуального |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на проведение земляных работ
Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ для _____________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается вид работ,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
для производства которых необходимо проведение земляных работ, при прокладке, реконструкции подземных
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
инженерных коммуникаций - указывается диаметр трубы (мм), протяженность трассы, траншеи (м))
по адресу: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать район проведения работ, наименование улицы, ориентиры места проведения работ)
Участок проведения работ от ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются номер дома и улица, номер ТП колодца, камеры и других объектов)
до _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются номер дома и улица, номер ТП колодца, камеры и других объектов)
Информация о заявителе:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
Банковские реквизиты _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________________________________ фактический адрес _____________________________________________________________________________
Электронный адрес __________________________________________________________________________ номера телефонов ________________________________________________________________________________
Должность, Ф. И. О. руководителя: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о лице, привлеченном для выполнения функций заказчика:________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации / Ф. И. О. индивидуального предпринимателя)
Банковские реквизиты _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________________________________ фактический адрес _____________________________________________________________________________
Электронный адрес _____________________________________________________________________________ номера телефонов______________________________________________________________________________
Должность, Ф. И. О. руководителя: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о лице, привлеченном для выполнения земляных и монтажных работ:_______________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации /Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя)
Банковские реквизиты _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________________________________ фактический адрес ________________________________________________________________________________
Электронный адрес __________________________________________________________________________ номера телефонов_________________________________________________________________________________
Должность, Ф. И. О. руководителя: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению благоустройства:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации / Ф. И. О. гражданина, индивидуального предпринимателя)
Банковские реквизиты _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юридический адрес ___________________________________________________________________________ фактический адрес _______________________________________________________________________________
Электронный адрес ___________________________________________________________________________ номера телефонов _______________________________________________________________________________
Должность, Ф. И. О. руководителя: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список ответственных лиц: Ф. И. О., должность, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объекты благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных работ: _________________________________________________________________________________________________________
(наименование нарушаемых объектов благоустройства (проезжая часть, тротуар, газон,
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
внутриквартальный проезд))