АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2017 года N 3201
О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Клинского муниципального района МО от 23.01.2018 N 165.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 20.09.2017 N 148/2017-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Клинского муниципального района", Уставом Клинского муниципального района и в связи с уточнением расходов по муниципальной программе "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 23.12.2016 N 3586 с изменениями, утвержденными постановлением Администрации Клинского муниципального района от 01.09.2017 N 2138 и изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района и в газете "Серп и молот".
Руководитель Администрации
Клинского муниципального района
Э.Ю. Каплун
Утверждена
постановлением Администрации
Клинского муниципального района
21.12.2017 N 3201
Муниципальная программа "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы
Паспорт муниципальной программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы
Координатор муниципальной Программы | Руководитель Администрации Клинского муниципального района Э.Ю. Каплун | |||||
Муниципальный заказчик муниципальной Программы | Администрация Клинского муниципального района | |||||
Цели муниципальной Программы | Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Клинского муниципального района | |||||
Перечень Подпрограмм | Подпрограмма N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2017-2021 годы. | |||||
Источники финансирования муниципальной Программы, | Расходы (тыс. рублей) | |||||
Всего | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
Всего, в том числе по годам: | 248084,3 | 49816,9 | 49189,5 | 49201,1 | 49825,9 | 50050,9 |
Средства федерального бюджета | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета Московской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета Клинского | 129309,2 | 26868,9 | 25274 | 25253,3 | 25844 | 26069 |
Средства бюджета городского поселения Клин | 115138 | 22288 | 23212,5 | 23212,5 | 23212,5 | 23212,5 |
Средства бюджета городского поселения Высоковск | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета городского поселения Решетниково | 3637,1 | 660 | 703 | 735,3 | 769,4 | 769,4 |
Средства бюджета сельского поселения Нудольское | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета сельского поселения Воронинское | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета сельского поселения Зубовское | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета сельского поселения Петровское | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) | - | - | - | - | - | - |
Основные показатели реализации мероприятий муниципальной программы | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий, % | 27 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий, % | 114 | 119 | 119 | 119 | 119 | |
Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса, единиц | 48 | 56 | 56 | 56 | 56 | |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % | 41 | 43 | 43 | 43 | 43 | |
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района, рубль | 35000 | 37000 | 3700 0 | 37000 | 37000 | |
Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе на 1 тысячу жителей, единиц | 9,5 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства, единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства, % | 106 | 106 | 106 | 106 | 106 | |
Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, % | 7,58 | 8,97 | 8,97 | 8,97 | 8,97 | |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, % | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,9 | 2,9 | |
Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями (смертельные, тяжелые, групповые) в расчете на 1000 работающих, единиц | 0,054 | 0,053 | 0,052 | 0,051 | 0,050 | |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности), % | 70,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (от общего количества опубликованных торгов), % | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, % | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | |
Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов, % | 18 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Среднее количество участников на торгах, единиц | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | |
Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области, единиц. | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | |
Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рублей | 41 235,00 | 42 534,00 | 43 685,00 | 44 963,00 | 45969,0 | |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, млн. рублей | 6492,1 | 6562,1 | 6660,5 | 6760,4 | 6861,8 | |
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья млн. рублей | 2856,2 | 2941,9 | 3030,1 | 3121,1 | 3214,7 | |
Количество многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок, единиц | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
Количество привлеченных инвесторов на территории муниципальных образований Московской области, единиц | 2 | 5 | 8 | 11 | 14 | |
Количество созданных рабочих мест, всего, единиц | 820 | 830 | 840 | 850 | 860 | |
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности, в процентах к предыдущему периода, % | 108,00 | 108,50 | 109,00 | 109,00 | 109,0 | |
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям, млн. рублей | 13523,6 | 13794 | 14069 | 14351,3 | 14638 | |
Количество привлечённых резидентов в индустриальные парки, технопарки и промзоны, единиц | 10 | 25 | 40 | 55 | 70 |
Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц | 17 | 18 | 18 | 19 | 19 |
Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц | 2 | 1 | - | - | 1 |
Количество введённых нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис), единиц | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Прирост торговых площадей, % | 1 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 |
Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания, рабочих мест/ 1000 жителей | 10,2 | 10,5 | 10,6 | 10,7 | 10,8 |
Обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочных мест/1000 жителей | 48,6 | 50 | 50,6 | 51 | 51,5 |
Количество введенных банных объектов по Программе | 1 | 1 | 1 | - | - |
Количество введённых объектов общественного питания, устанавливаемых в весенне-летний период, единиц | - | 4 | 1 | 1 | 1 |
Объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по Программе "Сто бань Подмосковья", тыс.руб. | 135,0 | 140,0 | 0 | 0 | 0 |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв.м/1000 жит. | 873,2 | 874,3 | 875,4 | 876,5 | 878 |
Прирост посадочных мест на объектах общественного питания, тыс.кв.м | 1 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 |
Количество введённых объектов общественного питания в формате нестационарного торгового объекта, единиц | 2 | - | 1 | - | 1 |
Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг, единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 |
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, % | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 |
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории муниципального образования Московской области, % | 85,75 | 86,5 | 87 | 87,5 | 88 |
Обеспечение 100% содержания мест захоронений (кладбищ) по нормативу, установленному Законом Московской области, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Предпринимательство Клинского муниципального района", в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития
Клинский муниципальный район относится к крупнейшим районам Московской области, и является единым муниципальным образованием, включающим в себя 8 городских и сельских поселений, которые насчитывают 265 населенных пунктов. Административным центром является город Клин, который расположен в 80 км от Москвы по Ленинградскому шоссе.
По состоянию на 1 января 2016 года в районе проживает 128000 человек.
На территории Клинского муниципального района функционирует 328 крупных и средних предприятий.
В настоящее время в экономике района занято около 47 тыс.чел., из них на крупных средних предприятиях и организациях - 25 тыс.чел. Заработная плата составляет 38,9 тыс.руб
По объемам отгруженной промышленной продукции, инвестиций в основной капитал, вводу жилых домов, оборотам оптовой и розничной торговли, объемам платных услуг населению и прибыли организаций Клинский муниципальный район занимает лидирующие места в рейтинге районов Московской области.
Оборот производства товаров и услуг и продажи товаров по полному кругу за 2016 г. - 113 млрд. руб. 102,7% к аналогичному показателю 2015 г. (110 млрд. руб.).
На рынке труда сохраняются позитивные тенденции. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за 2016 год составил 3,0 процента, за 2015 год - 3,2 процента.
В сложившихся условиях замедления экономического роста для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Это, прежде всего, модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.