Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2017 года N 3201

О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Клинского муниципального района МО от 23.01.2018 N 165.
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 20.09.2017 N 148/2017-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Клинского муниципального района", Уставом Клинского муниципального района и в связи с уточнением расходов по муниципальной программе "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 23.12.2016 N 3586 с изменениями, утвержденными постановлением Администрации Клинского муниципального района от 01.09.2017 N 2138 и изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района и в газете "Серп и молот".

     Руководитель Администрации
     Клинского муниципального района
 Э.Ю. Каплун



Утверждена
постановлением Администрации
Клинского муниципального района
21.12.2017 N 3201


Муниципальная программа "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы


Паспорт муниципальной программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы


Координатор муниципальной Программы

Руководитель Администрации Клинского муниципального района Э.Ю. Каплун

Муниципальный заказчик муниципальной Программы

Администрация Клинского муниципального района

Цели муниципальной Программы

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Клинского муниципального района

Перечень Подпрограмм

Подпрограмма N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2017-2021 годы.
 Подпрограмма N 2 "Содействие занятости населения и развитию рынка труда Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы.
 Подпрограмма N 3 "Развитие конкуренции" на 2017-2021 годы
 Подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы.
 Подпрограмма N 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы.

Источники финансирования муниципальной Программы,
 в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

Всего, в том числе по годам:

248084,3

49816,9

49189,5

49201,1

49825,9

50050,9

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Клинского
 муниципального района

129309,2

26868,9

25274

25253,3

25844

26069

Средства бюджета городского поселения Клин

115138

22288

23212,5

23212,5

23212,5

23212,5

Средства бюджета городского поселения Высоковск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского поселения Решетниково

3637,1

660

703

735,3

769,4

769,4

Средства бюджета сельского поселения Нудольское

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета сельского поселения Воронинское

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета сельского поселения Зубовское

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета сельского поселения Петровское

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0

0

0

0,00

0,00

0,00

Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей)

-

-

-

-

-

-

Основные показатели реализации мероприятий муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте  по полному кругу предприятий, %

27

27

27,5

28

28,5

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий, %

114

119

119

119

119

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса, единиц

48

56

56

56

56

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %

41

43

43

43

43

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района, рубль

35000

37000

3700 0

37000

37000

Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе  на 1 тысячу жителей, единиц

9,5

10

10

10

10

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства, единиц

10

10

10

10

10

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства, %

106

106

106

106

106

Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц

10

10

10

10

10

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, %

7,58

8,97

8,97

8,97

8,97

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц

10

10

10

10

10

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, %

3,0

3,0

3,0

2,9

2,9

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями (смертельные, тяжелые, групповые) в расчете на 1000 работающих, единиц

0,054

0,053

0,052

0,051

0,050

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности), %

70,0

90,0

100,0

100,0

100,0

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (от общего количества опубликованных торгов), %

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, %

10

11

11

11

11

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов, %

18

16

16

16

16

Среднее количество участников на торгах, единиц

4,3

4,4

4,4

4,4

4,4

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области, единиц.

6

7

7

7

7

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций %

25

25

25

25

25

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рублей

41 235,00

42 534,00

43 685,00

44 963,00

45969,0

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, млн. рублей

6492,1

6562,1

6660,5

6760,4

6861,8

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья млн. рублей

2856,2

2941,9

3030,1

3121,1

3214,7

Количество многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок, единиц

2

4

5

5

5

Количество привлеченных инвесторов на территории муниципальных образований Московской области, единиц

2

5

8

11

14

Количество созданных рабочих мест, всего, единиц

820

830

840

850

860

Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности, в процентах к предыдущему периода, %

108,00

108,50

109,00

109,00

109,0

Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям, млн. рублей

13523,6

13794

14069

14351,3

14638

Количество привлечённых резидентов в индустриальные парки, технопарки и промзоны, единиц

10

25

40

55

70

Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, %

100

100

100

100

100

Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, %

100

100

100

100

100

Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц

17

18

18

19

19

Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц

2

1

-

-

1

Количество введённых нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис), единиц

0

0

1

0

1

Прирост торговых площадей, %

1

0,3

0,4

0,5

0,6

Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания, рабочих мест/ 1000 жителей

10,2

10,5

10,6

10,7

10,8

Обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочных мест/1000 жителей

48,6

50

50,6

51

51,5

Количество введенных банных объектов по Программе
 "100 бань Подмосковья", единиц

1

1

1

-

-

Количество введённых объектов общественного питания, устанавливаемых в весенне-летний период, единиц

-

4

1

1

1

Объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по Программе "Сто бань Подмосковья", тыс.руб.

135,0

140,0

0

0

0

Обеспеченность населения площадью торговых объектов,  кв.м/1000 жит.

873,2

874,3

875,4

876,5

878

Прирост посадочных мест  на объектах  общественного питания, тыс.кв.м

1

0,3

0,4

0,5

0,6

Количество введённых объектов  общественного питания в формате нестационарного торгового объекта, единиц

2

-

1

-

1

Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг, единиц

1

2

3

4

4

Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, %

70

80

90

100

100

Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории муниципального образования Московской области, %

85,75

86,5

87

87,5

88

Обеспечение 100% содержания мест захоронений (кладбищ) по нормативу, установленному Законом Московской области, %

100

100

100

100

100

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Предпринимательство Клинского муниципального района", в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития


Клинский муниципальный район относится к крупнейшим районам Московской области, и является единым муниципальным образованием, включающим в себя 8 городских и сельских поселений, которые насчитывают 265 населенных пунктов. Административным центром является город Клин, который расположен в 80 км от Москвы по Ленинградскому шоссе.

По состоянию на 1 января 2016 года в районе проживает 128000 человек.

На территории Клинского муниципального района функционирует 328 крупных и средних предприятий.

В настоящее время в экономике района занято около 47 тыс.чел., из них на крупных средних предприятиях и организациях - 25 тыс.чел. Заработная плата составляет 38,9 тыс.руб

По объемам отгруженной промышленной продукции, инвестиций в основной капитал, вводу жилых домов, оборотам оптовой и розничной торговли, объемам платных услуг населению и прибыли организаций Клинский муниципальный район занимает лидирующие места в рейтинге районов Московской области.

Оборот производства товаров и услуг и продажи товаров по полному кругу за 2016 г. - 113 млрд. руб. 102,7% к аналогичному показателю 2015 г. (110 млрд. руб.).

На рынке труда сохраняются позитивные тенденции. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за 2016 год составил 3,0 процента, за 2015 год - 3,2 процента.

В сложившихся условиях замедления экономического роста для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".

Это, прежде всего, модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»