МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 12 июля 2018 года N 550

О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг

В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.



Министр
      Э.А.Зарипова

Утверждены
приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 12.07. 2018 г. N 550

Изменения, которые вносятся в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15.09.2015 N 649 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 28.09.2016 N 549):

в разделе 1:

пункт 1.6 дополнить новым подпунктом 1.6.1. следующего содержания: "график приема заявлений граждан о предоставлении государственной услуги совпадает с графиком работы ЦЗН";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, с учётом внесённых изменений)[1];

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, с учётом внесённых изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448, с учётом внесённых изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учётом внесённых изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учётом внесённых изменений) [2];

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учётом внесённых изменений) [3];

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652, с учётом внесённых изменений) [4];

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, с учётом внесённых изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338) [5];

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, с учётом внесённых изменений);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 г. N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" ("Российская газета", 2005, 30 сентября);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", 2013, 22 мая) [6];

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля) [7];

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 4 июня);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учётом внесённых изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учётом внесённых изменений) [8].";

в разделе 2 пункта 2.4:

в графе 2 таблицы слова "не должен превышать 30 календарных дней" заменить словами "не должен превышать 15 календарных дней";

в графе 3 таблицы слова "Федеральный закон N 59-ФЗ" заменить словами "Федеральный закон N 210-ФЗ";


раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (сотрудника), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) специалистов ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю ЦЗН.

Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем ЦЗН, подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.

Решения, действия (бездействие), принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинете Министров Республики Татарстан.

Решения, действия (бездействие), принятые заместителем министра (министра), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме заявления и документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказа ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http//mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба, поступившая в ЦЗН, либо вышестоящий орган (Министерство), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) ЦЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, на имя которого подана жалоба, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

в приложении N 1 к Административному регламенту позиции следующего содержания:

"ГКУ "Центр занятости населения г.Заинск"

(85558)
 7-15-43

423520, г.Заинск, пр. Нефтяников, д. 39, Czn . Zainsk @tatar.ru"

ГКУ "Центр занятости населения Вахитовского района"

(843)
 277-51-59

420059, г.Казань, ул. Павлюхина,
 д. 102, Czn . Vah @tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Актанышского района"

(85552)
 3-09-83

423740, с.  Актаныш, пр.  Ленина, д.  8 Czn.Aktanysh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Верхнеуслонского района"

(84379)
 2-18-99

422570, с.  Верхний Услон, ул.  Медгородок, д.  1
 Czn.V-uslon@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Дрожжановского района"

(84375)
 2- 25-87

422470, с.  Старое Дрожжаное, ул.  Школьная, д.  16
 Czn.Drozhzhanoe@tatar.ru

Филиал Центр занятости населения Тетюшского района по Камско-Устьинскому району

(84377)
 2-14-67

422820, пгт.  Камское Устье, ул.  К.  Маркса, д.  2
 Filial.K-uste@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского район"

(84378)
 2-48-12

422610, пгт.  Лаишево, ул.  Первомайская, д.  16
 Eaish.Czn@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Мамадышского района"

(85563)
 3-35-57

422190, г.  Мамадыш, ул.  Карла Маркса, д.  14 Czn.Mamadysh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Мензелинского района"

(85555)
 3-23-80

423700, г.  Мензелинск, ул.  Ленина, д.  78 Czn.Menzelinsk@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Новошешминского района"

(84348)
 2-30-42

423190, с. Новошешминск, ул.  Советская, д.  80
 Czn.N ovoshesh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Сабинского района"

(84362)
 2-44-11

422060, пгт. Богатые Сабы, ул.  Тукая, д.  87 SZN .Saby@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Ютазинского района"

(85593)
 2-98-00

423950, пгт.  Уруссу, ул.  Пушкина, д.  38 Czn.Yutazy@tatar.ru "


заменить позициями следующего содержания:

"ГКУ "Центр занятости населения г.Заинск"

(85558)
 7-15- 43

423520, г.Заинск, пр. Нефтяников,
 д. 37б,  Czn . Zainsk @tatar.ru"

ГКУ "Центр занятости населения Вахитовского района"

(843)
 277-51-59

420049, г.Казань, ул. Качалова,
 д. 77, Czn . Vah @tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Актанышского района"

(8-85552) 3-09-83

423740, Актанышский район, с. Актаныш, пр. Ленина, д. 61 Czn.Aktanysh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Верхнеуслонского района"

(8-84379) 2-24-28

422570, Верхнеуслонский район,с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 21а Czn.V-uslon@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Дрожжановского района"

(8-84375) 2-24-51

422470, с. Старое Дрожжаное, ул.Центральная,д.15 Czn.Drozhzhanoe@tatar.ru

Филиал Центр занятости населения Тетюшского района по Камско-Устьинскому району

(8-84377) 2-14-67

422820, Камско-Устьинский район,  п.г.т. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2а Filial.K-uste@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского район"

(8-84378) 2-44-54

422610, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23 Laish.Czn@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Мамадышского района"

(8-85563) 3-35-57

422190, г. Мамадыш, ул. Мусы Джалиля, д. 12 Czn.Mamadysh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Мензелинского района"

(8-85555) 3-23-80

423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д.80 Czn.Menzelinsk@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Новошешминского района"

(8-84348) 2-23-43

423190, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Ленина, д. 93  Czn.N ovoshesh@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Сабинского района"

(8-84362) 2-28-15

422060, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, ул. З.Юсупова, д.7 SZN .Saby@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Ютазинского района"

(8-85593) 2-60-18

423950, п.г.т. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1, Czn.Yutazy@tatar.ru ";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»