МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2016 года N 549


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 15.09.2015 N 649 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"


Зарегистрировано в Минюсте РТ 18 октября 2016 года N 3526


В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по организации государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15.09.2015 N 649 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан", изменения, изложив его в новой прилагаемой редакции.

И.о. министра
М.Р.ГАФАРОВ



Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 28 сентября 2016 года N 549

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан <1> разработан с целью обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

     ________________

<1> Далее - Регламент.

1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, порядок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда и последовательность действий (административных процедур) <2> государственных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан - центров занятости населения <3> при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

     ________________

<2> Далее - государственная услуга.

<3> Далее - ЦЗН.

1.3. Получателями (заявителями) государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными <4>.

     ________________

<4> Далее - граждане.

1.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <5>, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <6> и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан <7>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <8> и (или) удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг <9>.

     ________________

<5> Далее - сеть Интернет.

<6> Далее - Единый портал.

<7> Далее - Портал Республики Татарстан.

<8> Далее - МФЦ.

<9> Далее - удаленное рабочее место.

1.5. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.6. ЦЗН работают ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней. Часы работы установлены согласно Правилам внутреннего распорядка ЦЗН.

1.7. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, расположенных в помещениях ЦЗН и содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге;

2) посредством сети Интернет:

на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан <10> (http://www.mtsz.tatarstan.ru), центра занятости населения;

     ________________

<10> Далее - Министерство.

на Портале Республики Татарстан (http://www.uslugi.tatar.ru);

на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при обращении в МФЦ, удаленное рабочее место;

4) при устном обращении в Министерство, центр занятости населения (лично или по телефону);

5) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в центр занятости населения.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.6, 1.8, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, с учетом внесенных изменений);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, с учетом внесенных изменений) <11>;

     ________________

<11> Далее - Закон о занятости населения.

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений) <12>;

     ________________

<12> Далее - Федеральный закон N 59-ФЗ.

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений) <13>;

     ________________

<13> Далее - Федеральный закон N 63-ФЗ.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) <14>;

     ________________

<14> Далее - Федеральный закон N 210-ФЗ.

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, с учетом внесенных изменений) <15>;

     ________________

<15> Далее - Федеральный закон N 44-ФЗ.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338) <16>;

     ________________

<16> Далее - Указ N 601.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, с учетом внесенных изменений);

Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" ("Российская газета", 2005, 30 сентября);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля) <17>;

     ________________

<17> Далее - Приказ N 125н.

Федеральным государственным стандартом государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н ("Российская газета", 2013, 22 мая) <18>;

     ________________

<18> Далее - Федеральный стандарт N 3н.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 24 августа);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) <19>.

     ________________

<19> Далее - Порядок, утвержденный Постановлением КМ РТ N 880.

1.9. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом (учреждением), непосредственно предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Форма заявления утверждена Приказом N 125н.


  2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

п. 8 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 Государственное учреждение службы занятости населения Республики Татарстан (ЦЗН).

 ЦЗН осуществляют предоставление государственной услуги на территории соответствующих муниципальных образований Республики Татарстан

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по развитию заявителем навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации по форме, утвержденной Приказом от 26.02.2015 N 125н

п. 16 Федерального стандарта N 3н

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

 при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

 при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.

п. 15 Федерального стандарта N 3н;

 При обращении граждан в МФЦ, удаленное рабочее место обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

п. 7 Федерального стандарта N 3н;

 Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

 Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

п. 8 Федерального стандарта N 3н;

 Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

 Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено

Федеральный закон N 59-ФЗ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 Документами, необходимыми заявителю для предоставления государственной услуги, являются:

 - заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения по форме, утвержденной Приказом от 26.02.2015 N 125н;

 - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

 - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в центр занятости населения. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте центра занятости населения, Портале Республики Татарстан.

 Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место

п. 5 Федерального стандарта N 3н;
п. 12 Федерального стандарта N 3н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

 Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

 Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги

 Основанием для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги в случае его обращения через МФЦ, удаленное рабочее место, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан, является представление заявителем ненадлежаще оформленного заявления-анкеты, которое не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя, либо заполнено с использованием сокращения слов и аббревиатур

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги

 Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

 а) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

 б) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов)

п. 12 Федерального стандарта N 3н

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 15 Закона о занятости населения;
ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ;
п. 11 Федерального стандарта N 3н

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 Предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

 Время ожидания в очереди при обращении заявителя при получении для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Указ N 601;

 Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

 Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени не должно превышать 5 минут

п. 8 Федерального стандарта N 3н

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

 В день поступления заявления.

 Под регистрацией заявления подразумевается внесение в электронный Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц, работодателей) сведений, содержащихся в предъявленных заявителем документах, с присвоением регистрационного номера учетной записи.

п. 2 ст. 16.1 Закона о занятости населения;

 Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или МФЦ, удаленное рабочее место, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан.

 По запросу заявителя может быть выдана копия заявления, содержащая сведения о дате принятия заявления и регистрационный номер учетной записи

п. 6 Федерального стандарта N 3н

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

п. 10 Федерального стандарта N 3н

 Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

 В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения.

 Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются бланками заявлений, бланками сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами.

 Рабочее место работника ЦЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном терминале (устанавливаются в удобном для получателей услуг месте), в местах для ожидания и приема заявителей, а также на Интернет-ресурсах (Едином портале и Портале Республики Татарстан). Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами

п. 1.3 Порядка, утвержденного Постановлением КМ РТ N 880

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями доступности государственной услуги являются:

 1. Доступность информации для заявителя в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на Портале Республики Татарстан) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 2. Обеспечение доступа заявителя к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.

 3. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.

 4. Возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через Единый портал и Портал Республики Татарстан, МФЦ, удаленного рабочего места, а также на официальном сайте Министерства.

 5. Беспрепятственный доступ для инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 1. Соблюдение ЦЗН обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги.

 2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

 3. Соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

 4. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

 5. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.

 Количество взаимодействий заявителя со специалистами ЦЗН:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

 при направлении документов по почте, в том числе в форме электронного документа, - не более двух (без учета консультаций).

 Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.

 Государственная услуга в МФЦ, удаленном рабочем месте не предоставляется.

 При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место обеспечивается передача заявления в ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

 Порядок взаимодействия ЦЗН и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между центром занятости населения и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz@tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

п. 2.4 Порядка, утвержденного Постановлением КМ РТ N 880

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

 Заявитель может подать заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан

п. 17 Федерального стандарта N 3н

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»