(с изменениями на 24 мая 2023 года)
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.05.2023 N 386/09)
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2022 г. N 399-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, приказываю:
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.05.2023 N 386/09)
(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.05.2023 N 386/09)
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
С.П.КУЧЕРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 24.05.2023 N 386/09)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области.
2. В соответствии с Законом Магаданской области от 14.03.2014 N 1718-ОЗ "О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 14.03.2014 N 1718-ОЗ) государственная услуга предоставляется:
1) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области;
2) лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с признаками заявителя, а также исходя из результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Наименование государственной услуги - "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области".
5. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляет министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство).
МФЦ в предоставлении государственной услуги не участвует.
6. Результатом предоставления государственной услуги является решение:
- о назначении пенсии за выслугу лет;
- об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
7. Документом, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги является решение, содержащее наименование органа, выдавшего документ, регистрационный номер, дату принятия решения.
Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
8. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Министерстве, посредством ЕПГУ.
9. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством в месячный срок со дня поступления заявления (представления государственного органа) о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента. Министерство не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет письменно извещает областного гражданского служащего (лицо, замещавшее областную должность) и соответствующий государственный орган о принятом решении, а в случае отказа - с указанием причин отказа.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала, исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве и составляет 35 дней.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее - официальный сайт) в региональной информационной системе "Открытый регион", на Едином портале.
11. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в Министерство заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием способа доставки денежных средств.
Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием Единого портала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя должна быть заверена в установленном законом порядке. Заявление и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, которые являются основанием для приема и регистрации заявления. В случае, если в течение месяца заявителем не представлены заверенные в установленном порядке копии указанных документов либо оригиналы, регистрация аннулируется.
12. К заявлению представляются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
Незаверенные копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки могут быть приложены к заявлению с одновременным предъявлением их оригиналов.
13. Одновременно с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу.
14. Министерство получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги: