Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2019 года N 80/009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 АВГУСТА 2015 Г. N 226

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 22.07.2019 N 208/009.

____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и социальной политики Магаданской области от 21 августа 2015 г. "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области о предоставлении государственной услуги" следующие изменения:

1.1. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной услуги назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, утвержденном указанным приказом (далее - административный регламент):

- в разделе I "Общие положения" административного регламента (далее - Раздел):

- подраздел "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" Раздела изложить в следующей редакции:

"Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

"3. Информация о порядке предоставления, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее "Единый портал", официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru),государственных органов и официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.";

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента (далее - Раздел):

- пункт 10 Раздела дополнить абзацем вторым следующего содержания:

" - отказ в назначении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Магаданской области (лицу, замещавшему государственную должность Магаданской области).";

- наименования подраздела "Срок предоставления государственной услуги" Раздела изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги"

- подраздел Раздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Правовые основания для предоставления государственной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Едином портале, на официальном сайте Минтруда Магаданской области.";

-в пункте 14 Раздела слова "N 3" заменить словами "N 1";

- абзац второй пункта 15 Раздела изложить в следующей редакции:

"Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".

- пункт 17 Раздела изложить в следующей редакции:

"17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

- наименование подраздела "Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления" Раздела признать утратившим силу;

- подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иного платы, взимаемой, за предоставление государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";

- подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" Раздела изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

29. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.

Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.

Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.

30. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

31. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия беспрепятственного доступа к помещению Министерства, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Министерства, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Министерства с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

возможность допуска в помещение Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;

соответствующая помощь работников Министерства, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения Министерства с учетом потребности инвалида, Министерство обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";

- пункт 32 Раздела дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.";

- подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал. В случае подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Граждане обеспечиваются информированием о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

36. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.";

- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента (далее - Раздела):

- абзац пятый пункта 37 Раздела признать утратившим силу.

- пункт 53 Раздела дополнить предложением следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.";

- раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда Магаданской области, а также должностных лиц министерства" административного регламента изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

54. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром труда и социальной политики по Магаданской области в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

рассмотрения поступившей в Министерство информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

55. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области или уполномоченным им работником.

56. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль за назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области назначение пенсии за выслугу лет.

59. Контроль за назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверок).

60. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

61. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

62. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

63. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»