МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2018 года N 625/112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ М ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 20.12.2018 N 962/112, от 04.03.2019 N 215)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобр Магаданской области от 29 июня 2022 года N 653/11-пр
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. N 627-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
А.В. Шурхно
Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области"
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции: "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области".
1.3. Исполнителем государственной функции является министерство образования Магаданской области (далее - Министерство).
(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)
1.4. Государственная функция исполняется должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области (далее - должностные лица).
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. I), ст. 1, 07.01.2002; Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002) (далее - КоАП РФ);
3) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 3802, 03.08.1998; Российская газета, N 147, 05.08.1998);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, ст. 2060, 08.05.2006; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (ч. 1), ст. 6249, 29.12.2008; Парламентская газета, N 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, ст. 3706, 12.07.2010) (далее - Постановление N 489);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 21.02.2017);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, "Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
11) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ N 141);
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в расположении которых находятся эти документы и (или) информация" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);
13) приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Вопросы статистики", N 2, 2012;
14) постановление Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 года N 627-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области" ("Магаданская правда", 05.08.2014, N 62(20714);
15) постановление Правительства Магаданской области от 12.12.2018 года N 852-пп "Об утверждении Положения о министерстве образования Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 98(21159), 18.12.2018);
(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)
16) постановление Правительства Магаданской области от 16.03.2017 года N 186-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства образования и молодежной политики Магаданской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, и перечня их полномочий" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.03.2017);
17) постановление Правительства Магаданской области от 16 ноября 2017 года N 958-пп "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2017);
18) Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, подлежит размещению на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион", а также в соответствующем разделе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
(абз 20 введен приказом министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)
1.6. Предметом регионального государственного контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Магаданской области деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - объекты контроля), обязательных требований законодательства Российской Федерации.
1.7. При осуществлении регионального государственного контроля должностные лица имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки беспрепятственно посещать объект контроля;
- запрашивать необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки.
(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 20.12.2018 N 962/112)
1.8. Должностные лица при проведении регионального государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в регионе;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
12) не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта контроля;
15) информировать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки, в отношении которых проводится проверка, о несоответствии представленных документов и (или) информации документам и (или) информации, полученным от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запрашивать письменные пояснения при выявлении таких случаев;
16) в случае выявления при осуществлении регионального государственного надзора нарушений обязательных требований, принимать меры реагирования, в том числе направленные на пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
17) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
18) 1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки:
19) 1) У проверяемого объекта контроля:
20) - учредительные документы (для юридического лица);
21) - положение о структурном подразделении юридического лица, осуществляющем организацию отдыха детей и их оздоровления;
22) - паспорт безопасности мест массового пребывания людей;
23) - документы, подтверждающие квалификацию работников объекта контроля.