МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2018 года N 962/112
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2018 Г. N 625/112
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобр Магаданской области от 29 июня 2022 года N 653/11-пр
____________________________________________________________________
В целях совершенствования административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области" и приведения его в соответствие с положениями нормативных актов, регламентирующих исполнения государственной функции, приказываю:
В административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Магаданской области", утвержденном указанным приказом:
1.1. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. При осуществлении регионального государственного контроля должностные лица имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки беспрепятственно посещать объект контроля;
- запрашивать необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки.";
1.2. В пункте 2.14 слова "в день" заменить словами "немедленно после".
1.3. В пункте 3.2 абзац четвертый подпункта 3.2.4 исключить.
1.4. В пункте 3.3:
- абзац седьмой подпункта 3.3.1.6 после слова "требования" дополнить словами ", в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов)";
- подпункт 3.3.1.9 исключить;
- абзац пятый подпункта 3.3.2.1 исключить;
- подпункт 3.3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.4 Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.";
- в абзаце втором подпункта 3.4.3 слова "уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных" исключить;
- подпункт 3.3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. Внеплановая выездная проверка может быть проведена только после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на основании мотивированного представления должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.";
- в подпункте 3.3.2.12 слова "вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера," исключить.
1.5. В пункте 3.4 подпункты 3.4.11 - 3.4.12 изложить в следующей редакции:
"3.4.11. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
3.4.12. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.6 Административного регламента.".
1.6. В пункте 3.6 подпункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, заполненный по результатам проверки проверочный лист (список контрольных вопросов), объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).".
1.7. В пункте 3.7:
- подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо Министерства, осуществившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
- выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.";
- в абзаце четвертом подпункта 3.7.4 слова "вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" исключить;
- в абзаце третьем подпункта 3.7.5 слова "в день" заменить словами "немедленно после".
1.8. В пункте 3.9 подпункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение обязательных требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
1.9. В пункте 3.10 абзац третий подпункта 3.10.1 изложить в следующей редакции:
"- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.10. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.".
1.11. Пункты 5.16 - 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.16. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Министерство жалобу, содержание которой затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в которой, в частности, обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, размещается на официальном сайте Министерства. При размещении ответа не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
5.17. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.16 Административного регламента на официальном сайте Министерства, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.".
1.12. Пункты 5.18 - 5.19 исключить.
1.13. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
А.В.ШУРХНО
Приложение
к приказу
министерства образования
и молодежной политики
Магаданской области
от 20 декабря 2018 года N 962/112
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Осуществление
регионального государственного
контроля за соблюдением
требований законодательства
Российской Федерации в
сфере организации отдыха
и оздоровления детей на
территории Магаданской области"
Форма
ГЕРБ
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
(наименование органа государственного контроля)
__________________________ "___" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)